Четверг, 25.04.2024, 05:09


Главная
Регистрация
Вход
Братство кольца Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » История » История религий » История религий
История религий
hostessДата: Пятница, 18.01.2008, 00:45 | Сообщение # 21
Религовед сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 1184
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Смотрит Хоббит
Начнем с того,Фирюза, что я еще не закончила. И еще один момент. Ты хочешь понять есть ли Бог? Или ты хочешь доказать мне, что Его нет. Если второе, то диалог наш будет бессмыслен, потому. что мне не нужно доказательство существования Бога, я это чувствую и без доказательств, хотя много знаю и подтверждений существования Бога.
Все выше перечисленные философы как Мигель де Унамуно, Бердяев, Камю, были экзистенциалистами, а экзистенциализм, или философия существования - иррационалистическое направление в буржуазной философии, возникшее в 20-м веке как попытка создания нового мировоззрения, отвечающего взглядам буржуазной интеллигенции.(Ничего тебе не напоминает? Новая «религия» созданная буржуазной интеллигенцией.)
Экзистенциализм — это иррациональная реакция на рационализм Просвещения и немецкой классической философии. По утверждениям философов-экзистенциалистов, основной порок рационального мышления состоит в том, что оно исходит из принципа противоположности субъекта и объекта, то есть разделяет мир на две сферы: объективную и субъективную. Всю действительность, в том числе и человека, рациональное мышление рассматривает только как предмет, как «сущность», познанием которой можно манипулировать в терминах субъекта-объекта. Подлинная философия с точки зрения экзистенциализма должна исходить из единства объекта и субъекта. Это единство воплощено в «экзистенции», то есть некой иррациональной реальности.
Согласно экзистенциалистскому учению, чтобы осознать себя как «экзистенцию», человек должен оказаться в «пограничной ситуации», например перед лицом смерти. В результате мир становится для человека «интимно близким». Истинным способом познания, способом проникновения в мир «экзистенции» объявляется интуиция («экзистенциальный опыт» у Марселя, «понимание» у Хайдеггера, «экзистенциальное озарение» у Ясперса), которая являет собой иррационалистически истолкованный феноменологический метод Гуссерля.
Значительное место в экзистенциализме занимает постановка и решение проблемы свободы, которая определяется как «выбор» личностью одной из бесчисленных возможностей. Предметы и животные не обладают свободой, поскольку сразу обладают «сущим», эссенцией. Человек же постигает своё сущее в течение всей жизни и несёт ответственность за каждое совершённое им действие, не может объяснять свои ошибки «обстоятельствами». Таким образом, человек мыслится экзистенциалистами как самостроящий себя «проект». В конечном итоге идеальная свобода человека это свобода личности от общества.
История и представители
В России экзистенциализм возник накануне 1-й мировой войны 1914—1918:
Л. Шестов
Н. А. Бердяев
В Германии экзистенциализм возник после 1-й мировой войны:
М. Хайдеггер
К. Ясперс
М. Бубер
Нашел своих последователей в период 2-й мировой войны 1939—1945 во Франции:
Ж.-П. Сартр
Г. Марсель
М. Мерло-Понти
А. Камю
С. де Бовуар
В 1940—1950-х годах экзистенциализм получил распространение и в других европейских странах:
Италия:
Э. Кастелли
Н. Аббаньяно
Э. Пачи
Что касается Л.Н. Толстого, так я вообще не могу понять, к чему ты вставила сюда цитату Льва Николаевича, которая полностью перечеркивает высказывание вышеприведенных авторов. Именно искать Бога в себе, искать то, что заложено с рождением, и что мы теряем потом, «Найдите Бога в себе (не считайте себя Им, а найдите), найдите его заповеди в себе и возлюбите мир так, как любит Он».
Я хочу обратиться ко второй половине сознательной жизни Л. Н. Толстого. Он пришел к выводу,
что он, как и большинство людей, жил жизнью, лишенной смысла – жил для себя. Все, что он ценил –
удовольствия, слава, богатство, – подвержено тлену и забвению. "Я, – пишет Толстой, – как будто жил-
жил, шел-шел и пришел к пропасти и ясно увидал, что впереди ничего нет, кроме погибели". Ложными
являются не те или иные шаги в жизни, а само ее направление, та вера, точнее безверие, которое лежит
в ее основании. А что же не ложь, что не суета? Ответ на этот вопрос Толстой нашел в учении Христа.
Оно учит, что человек должен служить тому, кто послал его в этот мир – Богу и в своих простых
заповедях показывает, как это делать.
Толстой пробудился к новой жизни. Сердцем, умом и волей он принял программу Христа и посвятил
свои силы целиком тому, чтобы следовать ей, обосновывать и проповедовать ее.
Вопрос о том, чем была обусловлена столь резкая перемена жизнеустоев Л. Н. Толстого не имеет
удовлетворительного объяснения однако некоторые предположения можно сделать на основе его
произведений.
Духовное обновление личности является одной из центральных тем последнего романа Толстого "
Воскресение" (1899), написанного им в период, когда он вполне стал христианином и непротивленцем. Я очень рекомендую почитать тебе это произведение.
Теперь немного о Бердяеве. Чтобы понять его - надо его знать, а чтобы знать его, надо его читать. Не только биографию, а и его работы. А они очень разные, как различен сам автор. Вот например: возникновение мира не устраняет наличие первичной бездны, Ungrund, то есть творение остается незавершенным. Согласно Бердяеву, из первичной бездны вечно рождаются Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Дух святой,(как видишь он не отрицает существование Бога) причем бездна, Ungrund не полностью перешла, преобразилась в святую Троицу, она продолжает сосуществовать с Богом. “Свобода есть метафизическая первооснова истории”, - утверждал Бержяев. Мир вокруг нас имеет свои корни не только в божественном творени, но и в первореальности бездны.
Таким необычным образом Бердяев, как уже отмечалось выше, строит свою теодицею, снимает с Бога ответственность за мировое зло. Несколько веков уже существует трудно разрешимая антиномия: если Бог всемогущ, то Он несет ответственность за существующее зло, значит, Он не всеблаг. Если же Бог всеблаг, то зло живет не по Его воле, и тогда Он не всемогущ. Бердяев предельно, парадоксально заострил эту мысль: “У Бога власти меньше, чем у полицейского”. Он является источником только положительного начала мироздания, добра, истины, красоты. Соответственно, человек тоже есть результат не только божественного творения, его корни – и в предвечной свободе, иначе он не был бы богоподобен: человек есть «дитя Божие и дитя свободы». Этим объяснятся свобода человека и его призвание на со-творчество с Богом. Именно поэтому принципиально возможно соединение божественного и человеческого начала в Богочеловечестве, хотя Бердяев отнюдь не был уверен, в том, что такое соединение неизбежно. Внутренний драматизм истории заключался для мыслителя как постоянное взаимодействие и борьба Божественного и человеческого. Он воспринимал перспективу Богочеловечества как одно из возможных направлений развития человеческой истории, но не единственное. Никаких «гарантий» грядущей «победы» добра над иррациональным свободным началом нет и быть не может. В этом Бердяев видел трагизм человеческой истории, трагедию и человечества, и самого Бога.
Я хочу тебе привести еще одну цитату из его работ: «Если нет Бога, то нет и человека», - писал Бердяев.

Добавлено (20.12.2007, 18:37)
---------------------------------------------
И так он ( а я хочу еще раз обратить твое внимание на время написания, это вторая половина 50-х годов 20 столетия, отличившаяся в СССР яростной борьбой с христианством, это время правления Н.Хрущева) пишет:" По поручению ЦК КПУ мной были рассмотрены книги, брошуры и статьи по антирелигиозной пропаганде, в общей сложности 18 книг, 41 брошюра и 62 газетные статьи В ЦК КПУ мне было настоятельно предложено свои суждения о нашей религиозной литературе высказать со всей определенностью и решительностью.
Должен сказать, что вниметельно ознакомясь с весьма многочисленной антирелигиозной литературой привело меня к следующим выводам:
1. Эта литература поражает прежде всего своей невенроятной отсталостью: в ней можно найти множество положений. высказанных в науке 150-200 лет назад и после того давно уже решительно отвергнутых.
2. Во многих случаях дело обстоит еще гораздо хуже: здесь обнаруживаем массу грубейших извращений фактов и совершенно явных вымыслов.
3. Авторы многих антирелигозных произведений обнаруживают потрясающее невежество, зачастую в самых элементарных вопросах. Последнее объясняется, в часности, тем, что среди бесчисленного множества людей, пишущих на антирелигиозные темы, нет ни одного не только выдающегося, но и просто рядового ученного.
Как я уже указывал, мной было расссмотрено свыше 120 книг, брошюр и статей атеистической пропаганды. несмотря на такое обилие литературы. замечания, касающиеся ее, можно без труда свести к нескольким пунктам, ибо подавляющее большинство этих брошюр и статей добросовестно повторяют одна другую. Порой "добросовестность" эта бывает поистине поразительной.
Например, Гурьев текстуально повторяет Ярославского(Губельмана) и Рожицина, который в свою очередь, не остается в долгу, также буквально воспроизводя Ярославского. Подобных "взаимствований" в разных статьях и книгах обнаружено множество. хотя я и не задавался целью установить степень самобытности просмотренной литературы.Основные замечания я позволю себе сгрупировать следующим образом.

ПРОЛОЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Добавлено (18.01.2008, 00:41)
---------------------------------------------
Благодатный огонь.

Воскресение Христова - Пасха, перед которым происходит описываемое событие - величайшее для христиан событие, являющее собой знамение победы Спасителя над грехом и смертью и начало бытия мира, искупленного и освященного Господом Иисусом Христом.
На протяжении без малого двух тысяч лет Православные Христиане и представители других христианских деноминаций встречают свой величайший праздник - Воскресение Христово (Пасху) в храме Гроба Господнего (Воскресения) в Иерусалиме. В этой величайшей для христиан святыне, находится Гроб, где был погребен, а затем воскрес Христос; Святые Места, где Спаситель был осужден и казнен за наших грехи.
Каждый раз все, кто находятся внутри и поблизости с Храмом на Пасху становятся свидетелями схождения Благодатно Огня (Света).
История
Благодатный Огонь является в храме уже не первое тысячелетие. Самые ранние упоминания о схождении Благодатного Огня в канун Воскресения Христова встречаются у Григория Нисского, Евсевия и Сильвии Аквитанской и датируются IV веком. В них есть описание и более ранних схождений. По свидетельству Апостолов и святых отцов, нетварный Свет осветил Гроб Господень вскоре после Воскресения Христа, что увидел один из апостолов: "Петр верил, видел же не только чувственными очами, но и высоким Апостольским умом - исполнен убо был Гроб света, так что, хотя и ночь была, однако, двема образы видел внутренняя - чувственно и душевно," - читаем мы у церковного историка Григория Нисского. "Петр предста ко Гробу и свет зря во гробе ужасашеся," - пишет Св. Иоанн Дамаскин

  • . Евсевий Памфил повествует в своей "Церковной истории", что когда однажды не хватило лампадного масла, патриарх Нарцисс (II в.) благословил налить в лампады воды из Силоамской купели, и сошедший с неба огонь возжег лампады, которые горели затем в продолжение всей пасхальной службы. Среди ранних упоминаний свидетельства мусульман, католиков. Латинский монах Бернард, (865 г.) пишет в своем итинерарии: "В Святую Субботу, которая есть канун Пасхи, служба начинается рано и по совершении службы поется Господи помилуй до тех пор, пока, с пришествием Ангела, возжигается свет в лампадах, висящих над Гробом."
    Церемония
    Литания (церковная церемония) Святого Огня начинается приблизительно за сутки до начала Православной Пасхи, которая, как известно, празднуется в иной день чем у других христиан. В Храме Гроба Господня начинают собираться паломники, желающие своими глазами увидеть схождение Благодатного Огня. Среди присутствующих всегда много инославных христиан, мусульман, атеистов, за церемонией следит еврейская полиция. В самом храме вмещается до 10 тысяч человек, вся площадь перед ним и анфилады окрестных сооружений также оказываются заполнены народом - количество желающих гораздо больше возможностей храма, поэтому паломникам бывает нелегко.
    "Накануне в храме уже все свечи, лампады, паникадила были потушены. Еще в неотдаленном прошлом (в начале XX в. - прим. ред.) тщательно наблюдалось за сим: турецкими властями производился строжайший обыск внутри часовни; по наветам католиков доходили даже до ревизии карманов священнодействовавшего митрополита, наместника Патриарха..."
    На середине ложа Живоносного Гроба ставится лампада, наполненная маслом, но без огня. По всему ложу раскладываются кусочки ваты, а по краям - прокладывается лента. Так приготовленная, после осмотра турецких стражников, а ныне - еврейской полиции, Кувуклия (Часовня над Гробом Господним) закрывается и опечатывается местным ключником мусульманином (см. интервью).
    "И вот утром Великой Субботы, в 9 часов по местному времени, начали появляться первые признаки Божественной силы: послышались первые раскаты грома, между тем, как на улице было ясно и солнечно. Продолжались они в течение трех часов (до 12-ти). Храм начал озаряться яркими вспышками света. То в одном, то в другом месте стали блистать небесные зарницы, предвещающие сошествие Небесного Огня," - пишет один из очевидцев.
    "В половине второго часа, раздается колокол в патриархии и оттуда начинается шествие. Длинной черной лентой входит греческое духовенство в храм, предшествуя его Блаженству, Патриарху. Он - в полном облачении, сияющей митре и панагиях. Духовенство медленной поступью минует "камень миропомазания", идет к помосту, соединяющему кувуклию с собором, и затем между двух рядов вооруженной турецкой рати, едва сдерживающей натиск толпы, исчезает в большом алтаре собора" - повествует средневековый паломник.
    Через 20-30 минут после опечатывания Кувуклии в храм вбегает православная арабская молодежь, чье присутствие также является обязательным элементом Пасхальных торжеств
  • . Молодые люди как наездники сидят на плечах друг у друга. Они просят Божью Матерь и Господа, чтобы он даровал Православным Благодатный Огонь; "Иля дин, иля виль эл Мессиа" ("нет веры, кроме веры Православной, Христос - истинный Бог") - скандируют они. Для прихожан европейцев, привыкшим к иным формам выражения чувств и спокойным богослужениям бывает весьма непривычно видеть такое поведение местной молодежи. Однако Господь нам напоминал, что Он приемлет и такое, по детски наивное, но чистосердечное обращение к Богу.
    "Во времена, когда Иерусалим находился под британским мандатом, английский губернатор попытался запретить однажды эти "дикарские" пляски. Патриарх молился в Кувуклии два часа: огонь не сошел. Тогда Патриарх своей волей приказал впустить арабов... И огонь снизошел."
  • . Арабы как бы обращаются ко всем народам: правильность нашей веры Господь подтверждает низведением Благодатного Огня накануне православной Пасхи. Во что же веруете вы?
    "Вдруг внутри храма над Кувуклией появилось небольшое облачко, из которого стал моросить мелкий дождичек. Я стоял недалеко от Кувуклии, потому и на меня, грешного, упали несколько раз маленькие капли росы. Подумал, наверное, на улице гроза, дождь, а крыша в храме неплотно закрыта, поэтому вода проникает вовнутрь. Но тут греки закричали: "Роса, роса..." Благодатная роса сошла на Кувуклию и смочила вату, лежавшую на Гробе господнем. Это было второе проявление Божией Силы." - пишет паломник.
    В Храм входит процессия - иерархи празднующих Пасху конфессий. В конце процессии идет православный Патриарх одной из поместных Православных церквей (Иерусалимской или Константинопольский) в сопровождении армянского Патриарха и священнослужителей. В своем крестном ходе процессия минует все находящиеся в храме памятные места: священную рощу, где был предан Христос, место, где его побивали римские легионеры, Голгофу, где Его распяли, камень Помазания - на котором тело Христа готовили к погребению.
    Процессия подходит к Кувуклии и трижды обходит ее. После этого Православный Патриарх останавливается напротив входа в Кувуклию; его разоблачают от риз и он остается в одном полотняном подряснике, чтобы было видно, что он не проносит с собой в пещеру спичек или чего бы то ни было, способного зажечь огонь. Во времена господства турков, пристальный "контроль" за патриархом осуществляли турецкие янычары, обыскивавшие его перед вхождением в Кувуклию,
  • .
    Надеясь уловить православных на подделке городское мусульманское начальство расставляло турецких воинов по всему храму, а те обнажали ятаганы, готовые отрубить голову всякому кто будет замечен вносящим или зажигающим огонь. Однако за всю историю турецкого владычества никто в этом так и не был уличен. В настоящее же время Патриарха осматривают еврейские полицейские следящие
  • .

    Добавлено (18.01.2008, 00:42)
    ---------------------------------------------
    Hезадолго до патриарха подризничий вносит в пещеру большую лампаду, в которой должен разгореться главный огонь и 33 свечи - по числу лет земной жизни Спасителя. Затем Православный и Армянский Патриархи (последний также разоблачается перед входом в пещеру) входят внутрь. Их запечатывают большим куском воска и налагают на дверь красную ленту; православные служители ставят свои печатки. В это время в храме выключается свет и наступает напряженное тишина - ожидание. Присутствующие молятся и исповедуют свои грехи, прося Господа даровать Благодатный Огонь.
    Все находящиеся в храме люди терпеливо ждут выхода патриарха с Огнем в руках. Впрочем в сердцах многих людей присутствуют не только терпение, но и трепет ожидания: в соответствии с преданием Иерусалимской Церкви считается, что тот день, когда Благодатный Огонь не сойдет, будет последним для людей находящихся в Храме, а сам Храм будет разрушен (см. предания). Поэтому, паломники обычно причащаются перед тем как прийти в святое место.
    Молитва и обряд продолжаются до тех пор, пока не произойдет всеми ожидаемое чудо. В разные годы томительное ожидание длится от пяти минут до нескольких часов.
    Схождение
    Перед схождением храм начинают озарять яркие вспышками Благодатного Света, тут и там проскакивают маленькие молнии. При замедленной съемке хорошо видно, что они исходят из разных мест храма - от иконы, висящей над Кувуклией, от купола Храма, от окон и из других мест, и заливают все вокруг ярким светом. Кроме того, то тут, то там, между колоннами и стенами храма мелькают вполне видимые молнии, которые часто проходят без всякого вреда через стоящих людей.
    Мгновение спустя весь храм оказывается опоясанным молниями и бликами, которые змеятся по его стенам и колоннам вниз, как бы стекают к подножию храма и растекаются по площади среди паломников. Одновременно с этим у стоящих в храме и на площади загораются свечи, сами зажигаются лампады находящиеся по бокам Кувуклии загораются сами (за исключением 13 католических), как и некоторые другие в пределах храма. "И вдруг капля падает на лицо, а затем в толпе раздается крик восторга и потрясения. Огонь пылает в алтаре Кафоликона! Вспышка и пламя - как огромный цветок. А Кувуклия еще темная. Медленно - медленно, по свечам Огонь из алтаря начинает спускаться к нам. И тут громовой вопль заставляет оглянуться на Кувуклию. Она сияет, вся стена переливается серебром, белые молнии струятся по ней. Огонь пульсирует и дышит, а из отверстия в куполе Храма на Гроб с неба опустился вертикальный широкий столб света,"

  • . Храм или отдельные его места заполняются не имеющим аналогов сиянием, которое как полагают, впервые явилось во время Воскресения Христова
  • . В это же время двери Гроба открываются и выходит Православный патриарх, который благословляет собравшихся и раздает Благодатный Огонь.
    О том как загорается Благодатный Огонь рассказывают сами патриархи. "Я видел, как митрополит склонился над низким входом, вошел в вертеп и повергся на колени пред Святым Гробом, на котором ничего не стояло и который был совершенно обнажен. Не прошло и минуты, как мрак озарился светом и митрополит вышел к нам с пылающим пучком свечей". Иеромонах Мелетий приводит слова архиепископа Мисаила: "Вшедше мне внутрь Святаго Гроба Господня, видевши бе на всей крышке Гробней блистает свет, подобно рассыпанному мелкому бисеру, в виде белого, голубого, алого и других цветов, который потом совокупляясь, краснел и претворялся в вещество огня... и от сего-то огня уготованные кандила и свечи возжигаются."
  • .
    Гонцы, еще когда Патриарх находится в Кувуклии, через специальные отверстия разносят Огонь по всему храму, огненный круг постепенно распространяется по храму.
    Однако не все зажигают огонь от патриаршей свечи, у некоторых он загорается сам. "Все ярче и сильнее вспышки Небесного Света. Теперь Благодатный Огонь стал летать уже по всему храму. Рассыпался ярко-голубыми бисеринками над Кувуклией вокруг иконы "Воскресения Господня", и вослед вспыхнула одна из лампад. Врывался в храмовые часовни, на Голгофу (зажег на ней также одну из лампад), сверкал над Камнем Миропомазания (здесь также зажглась лампадка). У кого-то обуглились фитили свечей, у кого-то сами собой вспыхнули светильники, пучки свечей. Всполохи все более усиливались, искры тут и там разносились по пучкам свечей."
  • . Один из свидетелей отмечает, как у стоящей рядом с ним женщины трижды сами загорались свечи, которые она дважды пыталась затушить.
    Первое время - 3-10 минут, загоревшийся Огонь обладает удивительными свойствами - совершенно не жжет, независимо от какой свечи и где он будет зажжен. Можно видеть, как прихожане буквально умываются этим Огнем - водят им по лицу, по рукам, черпают пригоршнями, и он не наносит никакого вреда, поначалу не опаляет даже волосы. "Возжегше в одном месте 20 свеч и браду свою теми всеми свещами жег, и ни единаго власа ни скорчило, ни припалило; и погасиша все свещи и потом возжегше у иных людей, те свещи затеплил, тако же и в третий те свещи затепли и я, и то ничем жене тронуша, единаго власа не опалило, ни скорчило..." - писал четыре столетия назад один из паломников. Капельки воска, которые падают от свечек прихожане называют Благодатной росой. Как напоминание о Чуде Господнем они останутся на одежде свидетелей навсегда, никакие порошки и стирки их не возьмут.
    Людей, находящихся в это время в храме, переполняют непередаваемые и ни с чем несравнимое по своей глубины чувство радости и духовного успокоения. По словам тех, кто побывал на площади и в самом храме при снизшествии огня, глубина чувств переполнявших людей в этот момент была фантастической, - из храма очевидцы выходили как бы зановородившимися, как они сами говорят, - духовно очистившимися и прозревшими. Что особенно замечательная не остаются равнодушными даже те, кому неудобно это дарованное Богом знамение.
    Случаются и более редкие чудеса. Съемка на одной из видеопленок свидетельствует о происходящих исцелениях. Визуально камера демонстрирует два таких случая, - у человека с изуродованным гниющим цхом рана, смазанная Огнем, прямо на глазах затягивается и ухо принимает нормальный внешний вида, а также показан случай прозрения слепого (по внешним наблюдениям у человека были бельма на обоих глазах до "умывания" Огнем).
    В дальнейшем, от благодатного Огня будут зажжены лампады по всему Иерусалиму, специальными авиарейсами Огонь будет доставлен на Кипр и в Грецию, откуда будет развезен по всему миру. В недавнее время непосредственные участники событий стали его привозить и в нашу страну. В близлежащих к Храму Гроба Господня районах города свечи и лампады в храмах загораются сами."
    Только ли православным?
    Многие инославные, когда впервые слышат о Благодатном Огне пытаются укорить православных: откуда Вы знаете, что он дарован именно Вам? а что если бы его принимал представитель иной Христианской конфессии? Однако попытки силой оспорить право получения Благодатного Огня со стороны представителей других деноменаций были и случались не единожды.
    Лишь в течение нескольких веков Иерусалим находился под контролем Восточных христиан, большую же часть времени, как и сейчас, городом правили представители других недружелюбно или вовсе враждебно относившихся к Православию учений.
    В 1099 г. Иерусалим был завоеван крестоносцами, римская церковь и местные градоночальники почитая Православных за вероотступников, смело принялись попирать их права. Английский историк Стивен Рансимен приводит в своей книге повествование об этом летописца западной церкви: "Неудачно начал первый латинский патриарх Арнольд из Шоке: он приказал изгнать секты еретиков из принадлежавших им пределов в Храме Гроба Господня, затем он стал пытать православных монахов, добиваясь, где они хранят Крест и другие реликвии… Несколько месяцев спустя Арнольда сменил на престоле Даймберт из Пизы, который пошел еще дальше. Он попытался изгнать всех местных христиан, даже православных, из Храма Гроба Господня и допускать туда лишь латинян, вообще лишив остальных церковных зданий в Иерусалиме или около него… Скоро грянуло Божье возмездие: уже в 1101 г. в Великую Субботу не совершилось чуда сошествия Святого огня в Кувуклии, покуда не были приглашены для участия в этом обряде восточные христиане. Тогда король Балдуин I позаботился о возвращении местным христианам их прав…"
  • .
    Капеллан Иерусалимских королей-крестоносцев, Фульк, рассказывает, что когда западные поклонники (из числа крестоносцев) посетили св. град прежде взятия Кесарии, для празднования в нем св. Пасхи пришли в Иерусалим, весь город был в смятении, потому что святый огонь не являлся и верные целый день оставались в тщетных ожиданиях в храме Воскресения. Тогда, как бы по небесному внушению духовенство латинское и король со всем двором своим пошли... в храм Соломонов, недавно обращенный ими в церковь из мечети Омаровой, а между тем Греки и Сирияне, оставшиеся у св. Гроба, раздирая свои одежды, с воплями призывали благодать Божию, и тогда, наконец, сошел св. Огонь."
    Но самый знаменательный случай произошел в 1579 г. Владельцами Храма Господня являются одновременно представители нескольких Христианских Церквей. Священникам армянской церкви, вопреки традиции, удалось подкупить султана Мурата Правдивого и местное градоначальство, чтобы те позволили им единолично праздновать Пасху и принимать Благодатный Огонь
  • . По призыву армянского духовенства, со всего Ближнего Востока в Иерусалим приехало множество их единоверцев, дабы одним отметить Пасху. Православные вместе с Патриархом Софронием IV были удалены не только от кувуклии, но и вообще из Храма. Там, у входа в святыню, они и остались молиться о схождении Огня, скорбя об отлучении от Благодати. Армянский Патриарх молился около суток, однако, несмотря на его молитвенные усилия, никакого чуда не последовало. В один момент с неба ударил луч, как это обычно бывает при снизшествии Огня, и попал точно в колонну у входа, рядом с которой находился Православный патриарх. Из нее во все стороны брызнули огненные всплески и зажглась свеча у Православного Патриарха, который передал единоверцам Благодатный Огонь. Это был единственный случай в истории, когда схождение произошло за пределами Храма, фактически по молитвам Православного, а не армянского первосвященника. "Все обрадовались, а православные арабы от радости стали прыгать и кричать: "Ты еси един Бог наш, Иисус Христос, едина наша истинная вера - вера православных христиан" - пишет инок Парфений
  • . В это же время на анфиладах построек прилегающих к храмовой площади находились турецкие солдаты. Один из них, по имени Омир (Анвар), увидев происходящее воскликнул: "Единая вера Православная, я - христианин" и спрыгнул вниз на каменные плиты с высоты около 10 метров. Однако юноша не разбился - плиты под его ногами растопились как восковые, запечатлев его следы. За принятие христианства мусульмане казнили храброго Анвара и пытались соскоблить следы, столь явно свидетельствующие о торжестве Православия, однако им это не удалось, и приходящие в Храм до сих пор могут видеть их, как и рассеченную колонну у дверей храма. Тело мученика было сожжено, однако греки собрали останки, которые до конца XIX века находились в женском монастыре Великой Панагии, источая благоухание (см. подробно).
    Турецкое начальство весьма разгневалось на самонадеянных армян, и поначалу даже хотело казнить иерарха, но позже смиловалось и постановило ему в назидание о случившемся на Пасхальной церемонии всегда следовать за Православным патриархом и впредь не принимать непосредственного участия в получении Благодатного Огня. Хотя власть давно сменилась, обычай сохраняется до сих пор [*,*]. Впрочем, это была не единственная попытка мусульман, отрицающих Страсти и Воскресение Господне, воспрепятствовать схожденияю Благодатного огня. Вот что пишет известный исламский историк ал-Бируни (IX-X вв.): "...однажды губернатор приказал заменить фитили медной проволокй, надеясь что лампады не загорятся и само чудо не произойдет. Но тогда же когда огонь сошел, медь загорелась"
  • .
    Трудно перечислить все многочисленные события, которые происходят перед схождением Благодатного Огня и во время его. Однако одно заслуживает особого упоминания. Несколько раз за сутки или непосредственно перед схождение Благодатного Огня, в Храме начинали мироточить иконы или фрески с изображением Спасителя. Впервые это произошло в Великую Пятницу в 1572 г. Первыми свидетелями стали два француза, письмо об этом одного из них хранится в Центральной Парижской библиотеке. Через 5 месяцев - 24 августа Карл IX устроил в Париже Варфоломеевскую резню. За два дня была уничтожена треть населения Франции. В 1939 в ночь с Великой пятницы на Великую субботу она опять замироточила. Свидетелями стали несколько монахов, живущих при Иерусалимском монастыре. Через пять месяцев, 1 сентября 1939 г. началась II мировая война. В 2001 г. это случилось вновь. Христиане не увидели в этом ничего страшного (см. описание свидетельницы)... но о том что произошло 11 сентября этого года - через пять месяцев после мироточения, знает весь мир
  • . (Cм. и подробное описание).

    Добавлено (18.01.2008, 00:45)
    ---------------------------------------------
    Научное доказательство существования Бога

    Весьма распространена точка зрения, что существование Бога недоказуемо
    рационально-логическими способами, что Его существование можно лишь принять
    на веру как аксиому. "Блажен, кто верует" - есть такая поговорка. Хочешь -
    веруй, хочешь - не веруй - это личное дело каждого. Что же касается науки,
    то чаще всего считается, что ее дело - изучать наш материальный мир,
    изучать рационально-эмпирическими методами, а так как Бог нематериален, то
    наука не имеет к Нему отношения - пусть, так сказать, Им "занимается"
    религия.
    На самом же деле это как раз неверно - именно наука предоставляет нам
    наиболее убедительные доказательства существования Бога - Творца всего
    окружающего нас материального мира.
    Уже в 9-м классе средней школы ученики имеют представление о некоторых
    фундаментальных научных законах, например, о Законе сохранения энергии
    (называемым еще 1-м Законом термодинамики), и Законе самопроизвольного
    роста энтропии, известном также под названием 2-го Закона термодинамики.
    Так вот, существование библейского Бога-Творца есть прямое логическое
    следствие этих двух важнейших научных законов.
    Зададимся сначала вопросом: откуда взялся наблюдаемый нами окружающий нас
    материальный мир? На него возможны несколько вариантов ответов:
    1) Мир потихоньку эволюционировал в течение многих миллиардов или
    триллионов лет из какой-то "первозданной материи". В настоящее время это,
    так сказать, "общепринятая" точка зрения. Что будто когда-то существовал
    полный хаос, который потом по неведомым причинам вдруг "взорвался" (теория
    Большого взрыва), а затем потихоньку "эволюционировал" от "первичного
    бульона" к амебам, а, затем, к человеку.
    2) Материальный мир существовал всегда, вечно, - в том виде, в каком мы его
    наблюдаем сейчас.
    3) Материальный мир просто взял да возник из ничего сам собой определенное
    время тому назад.
    4) Мир был создан Богом некоторое время тому назад в виде первозданной
    хаотичной материи, а затем эволюционировал к современному виду в течение
    многих миллионов лет, но не "сам собой", а под воздействием того же Бога.
    Это так называемая теория "теистической эволюции", которая сейчас тоже
    является довольно модной.
    5) Материальный мир был создан из ничего Богом определенное время тому
    назад полностью в завершенном виде и с тех пор по настоящее время находится
    в состоянии постепенной деградации. Это - библейская концепция, или
    креационизм
    Теперь, вооружившись 1-м и 2-м Законами термодинамики, попробуем ответить
    на вопрос, какая же из этих концепций является правильной, или, точнее,
    какая из них этим законам, по крайней мере, не противоречит.
    1-я из вышеперечисленных концепций, совершенно очевидно, противоречит 2-му
    Закону термодинамики, согласно которому, все природные самопроизвольные
    процессы идут в сторону увеличения энтропии (то есть, хаотичности,
    неупорядоченности) системы. Эволюция как самопроизвольное усложнение
    природных систем полностью и совершенно однозначно запрещена 2-м Законом
    термодинамики. Этот закон и говорит нам о том, что из хаоса никогда, ни при
    каких условиях сам собой не может установиться порядок. Самопроизвольное
    усложнение любой природной системы невозможно. Например, "первичный бульон"
    никогда, ни при каких условиях, ни за какие триллионы и биллионы лет не мог
    породить более высокоорганизованные белковые тела, которые, в свою очередь,
    никогда, ни за какие триллионы лет не могли "эволюционировать" в такую
    высокоорганизованную структуру, как человек. Таким образом, эта
    "общепринятая" современная точка зрения на происхождение Вселенной
    абсолютно неверна, так как входит в противоречие с одним из фундаментальных
    эмпирически установленных научных законов - 2-м Законом термодинамики.
    2-я концепция также противоречит 2-му Закону. Ибо, если бы наш материальный
    мир был вечен и не имел начала во времени, то, совершенно очевидно, что,
    согласно 2-му Закону, он деградировал бы к настоящему времени до уровня
    полного хаоса. Мы же, однако, наблюдаем в окружающем нас мире
    высокоупорядоченные структуры, каковыми, кстати, и сами являемся. Итак,
    логическим следствием 2-го Закона является вывод о том, что наша Вселенная,
    весь окружающий нас материальный мир имели начало во времени.
    3-я концепция, согласно которой мир возник из ничего "сам собой"
    определенное время тому назад в готовом высокоупорядоченном виде, и с тех
    пор потихоньку деградирует, - конечно же, не противоречит 2-му Закону.
    Но... она противоречит 1-му Закону (Закону сохранения энергии), согласно
    которому, энергия (или материя, так как E=mcc) не может возникнуть сама
    собой, из ничего.
    Модная сейчас 4-я концепция, согласно которой эволюция существует, но не
    "сама по себе", а под "управлением Бога", также противоречит 2-му Закону
    термодинамики. Этому закону, на самом деле, совершенно все-равно,
    происходит ли эволюция "сама по себе", или же "под водительством Божьим".
    Он просто говорит о принципиальной невозможности протекания в природе
    эволюционных процессов и фиксирует наличие в ней процессов прямо
    противоположных - процессов самопроизвольной дезорганизации. Если бы
    эволюционные процессы самоусложнения в природе существовали (независимо от
    того, под воздействием ли Бога, либо без Него), то 2-й Закон просто-
    напросто не был бы открыт и сформулирован наукой в том виде, в каком он
    сейчас существует.
    И лишь 5-я, библейская концепция, креационизм, полностью удовлетворяет
    обоим фундаментальным научным законам. Материальный мир не возник сам
    собой, его сотворил нематериальный Бог - и это соответствует Закону
    сохранения энергии (1-му Закону термодинамики), согласно которому материя
    не возникает сама по себе из ничего. При этом 1-й Закон фиксирует
    отсутствие возникновения материи (энергии) из ничего в настоящее время, что
    также соответствует библейскому утверждению, что "в 6


    Мы, силные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать. Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию. "Да любите друг друга!" СП
  •  
    AlДата: Четверг, 31.01.2008, 15:15 | Сообщение # 22
    Хоббит
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 4
    Статус: Смотрит Хоббит
    ничего не знаю, но в церковь хожу, надо почитать.

    Добавлено (31.01.2008, 15:15)
    ---------------------------------------------
    Слушай, физику я люблю, логика точно есть, интересно


    nite and day
     
    hostessДата: Понедельник, 04.02.2008, 11:40 | Сообщение # 23
    Религовед сайта
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1184
    Награды: 1
    Репутация: 26
    Статус: Смотрит Хоббит
    Al, если тебе что-то интересно, то задавай вопрос, а я или кто другой попробем тебе рассказать.

    Мы, силные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать. Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию. "Да любите друг друга!" СП
     
    AlДата: Четверг, 07.02.2008, 18:46 | Сообщение # 24
    Хоббит
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 4
    Статус: Смотрит Хоббит
    hostess, хорошо, я крещенный. А для чего надо креститься?

    nite and day
     
    hostessДата: Понедельник, 18.02.2008, 21:56 | Сообщение # 25
    Религовед сайта
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1184
    Награды: 1
    Репутация: 26
    Статус: Смотрит Хоббит
    Al, ты действительно не знаешь?
    Злобный Мух ты знаешь, на уроке антропологии доцент рассказывая о египтянах, сказал. что истинных египтян осталось все-таки очень мало.


    Мы, силные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать. Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию. "Да любите друг друга!" СП
     
    NazgylДата: Понедельник, 25.02.2008, 23:56 | Сообщение # 26
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 570
    Награды: 0
    Репутация: 18
    Статус: Смотрит Хоббит
    Хостес расскажи парню подробно об обряде крещения и для чего в Праволславии крестят младенцев, с чем это связано_

    Меня интересует, что ты сможешь расскозать о секте, которая покланяется АНАСТАСИИ - это типо девушка живущая в Тайге, 3 летний ребенок у нее много языков знает, гармония с природой и разная другая фиг:::
    Вот у меня Тетя в этой штуке состоит, ну просто диву даюсь, вот чесно, наслушается там и потом рассказывает мне, это очень смешно бывает. Они сейчас строют поселение, в форме яйца, где они потом будут жить со своими семьями, школу постороют и так далее, землю они уже купили и выроли себе землянки, насожала Кедров( Кедры - это у них вооще,что-то такое офигенное, прям как символ. если я не ошибаюсь конечно)

    Поделись знаниями или какой-то информацией.


    Кто владел Девятью Кольцами, обрели могущество,обрели бессмертие, но постепенно жизнь становилась им непереносима. Они могли, бродить незримо, видеть непостижимое для смертных.Один за другим стали навеки невидимы, сошли в мир теней. Назгулы- тьма следовала за ними,и крик их был голосом смерти
     
    hostessДата: Вторник, 26.02.2008, 13:22 | Сообщение # 27
    Религовед сайта
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1184
    Награды: 1
    Репутация: 26
    Статус: Смотрит Хоббит
    Nazgyl, чесно говоря я даже не слышала об этом. Сейчас вообще так много сект развелось, просто ужас. Диву даешся, почему люди вот так бросаются во что угодно, даже не подумав. Хорошо. Я узнаю у своего преподавателя по современным религия и расскажу.

    Добавлено (26.02.2008, 13:22)
    ---------------------------------------------
    Al, прости, что долго, просто времени в обрез.
    Крещение
    - таинство православной церкви, при совершении которого крещаемый очищается от грехов прошлой жизни (см. Ин. 3; 5) и подготовляется к приобщению церкви (см. миропомазание). Совершается троекратным погружением в воду с произнесением крещальной молитвы "Крещается раб Божий во имя Отца, аминь, и Сына, аминь, и Святого Духа, аминь". Над одним человеком крещение совершается один раз в жизни - в соответствии со словами Символа веры "исповедую едино крещение во оставление грехов". Крещение совершает священник или архиерей, в крайнем случае крестить может и мирянин. В современной церковной практике принято непосредственно перед крещением совершать оглашение (см. оглашенные), а после крещения совершать миропомазание. В древности оглашение, крещение и миропомазание разделялись во времени в зависимости от духовной подготовленности человека. В православной церкви крещение совершается над человеком в любом возрасте, начиная с новорожденных младенцев. Поэтому для детей необходимы крестные родители (восприемники), которые обязуются взять на себя духовное воспитание крещаемого. В начале чина крещения крещаемый произносит отречение от сатаны и обещается Христу, читает Символ веры. Затем священник произносит великую ектению, освящает воду, помазует воду и крещаемого елеем (см. елеопомазание), совершает собственно крещение; во время чтения Пс. 31 крещенный облачается в белую одежду и ему одевается крест. Священник совершает миропомазание и затем с крещенным троекратно обходит купель. Читается Апостол (Римл. 6; 3-11) и Евангелие (Мф. 28; 16-20), священник омывает и отирает миро, совершает постриг волос крещенного, произносит сугубую ектению и отпуст.

    Если, что не ясно, спрашивай.


    Мы, силные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать. Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию. "Да любите друг друга!" СП
     
    ArwenДата: Вторник, 26.02.2008, 14:01 | Сообщение # 28
    Мисc снегурочка 2007
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 728
    Награды: 0
    Репутация: 25
    Статус: Смотрит Хоббит
    Чего-то мне это яйцо покоя не дает... Nazgyl, мож это дочурка упровляющего компанией МТС? biggrin

    -Как-же во дворе Зверева Сергея звали?
    -Девочка, которая хотела счастья...
     
    hostessДата: Четверг, 06.03.2008, 19:53 | Сообщение # 29
    Религовед сайта
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1184
    Награды: 1
    Репутация: 26
    Статус: Смотрит Хоббит
    Nazgyl, это языческая секта и ничего более, ну конечно еще и бизнес ( это как правило). По поводу твоей тети можно только сказать одно, молитесь, если она крещенная, то подавайте записки в алтарь, скажи как ее зовут, я за нее тоже помолюсь. Дай Бог, может по молитвам, Господь ее да вразумит.

    Добавлено (06.03.2008, 19:53)
    ---------------------------------------------
    Вот и подходит конец вкусной сыропусной недели, и настает этот радостный день, день заговение на Великий пост, день прощения. Если кого чем обидела - простите окаянную грешницу и вас Бог простит как и я всех прощаю.

    Сердечно поздравляю вас с началом Великой Четырехдесятницы - времени очищения тела и духа, покаяния и молитвы. Да поможет всем нам Господь пройти спасительный пост с пользой для нашей души.
    Призываю вас молиться Господу Богу Нашему о прощение всех грехов родных и наших.

    Молитва - для Бога. Но милостыня и пост тоже заповеданы Богом. Поэтому, "когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое, чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно".
    Но как поститься втайне, если Шестьдесят девятое Апостольское правило гласит: "Аще кто епископ или пресвитер, или диакон, или иподиакон, или чтец, или певец, не постится во святую четыредесятницу пред Пасхою, или в среду, или в пяток, кроме препятствия немощи телесныя, да будет извержен. Аще же мирянин: да будет отлучен"?
    Но дело в том, что "немощь телесная" у каждого своя. И степень строгости поста каждый выбирает по силе, испытав себя своей совестью. Никто, кроме тебя самого, не знает, где у тебя кончается немощь и начинается прихоть. Как однажды некий епископ спросил у старцев Иоанна и Варсонофия: "Я в постные дни ем один раз в день, и только хлеб и воду. Правильный ли мой пост"? Ему ответили: "Испытай себя: если это не мешает тебе выполнять твоих обязанностей, и если ты не окрадываешься тщеславием, то пост твой правильный".

    Мир вам!


    Мы, силные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать. Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию. "Да любите друг друга!" СП

    Сообщение отредактировал hostess - Четверг, 06.03.2008, 19:57
     
    NazgylДата: Четверг, 06.03.2008, 23:28 | Сообщение # 30
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 570
    Награды: 0
    Репутация: 18
    Статус: Смотрит Хоббит
    Анютой зовут. Я был как то сними, брала меня тетя (мне было лет 14, может меньше) с ними новый год встречать.
    Все конечно в общем было по человечески, но и их глюков тоже хватило, рассказывать не буду, но это смешно .

    Ладно, давай немного каверзных вопросов позадаю.

    Почему в Православие, во время обряда "Вечери Госполня" - принимают кусочек хлеба - как символ плоти Христова и вино(или виноградный сок) а ногоомовение не делают???


    Кто владел Девятью Кольцами, обрели могущество,обрели бессмертие, но постепенно жизнь становилась им непереносима. Они могли, бродить незримо, видеть непостижимое для смертных.Один за другим стали навеки невидимы, сошли в мир теней. Назгулы- тьма следовала за ними,и крик их был голосом смерти
     
    loriennaДата: Пятница, 07.03.2008, 12:21 | Сообщение # 31
    Рохиррим
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 791
    Награды: 0
    Репутация: 17
    Статус: Смотрит Хоббит
    hostess, не долго думая, обращусь конкретно к тебе, как знатоку.
    Как с точки зрения религии рассматриваются паранормальные способности?


    Life ia long process of getting tired
    .
     
    hostessДата: Пятница, 07.03.2008, 13:11 | Сообщение # 32
    Религовед сайта
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1184
    Награды: 1
    Репутация: 26
    Статус: Смотрит Хоббит
    Nazgyl, ты наверное говоришь о таинстве Причастия? Так в причастии нет такого этапа, как омовение ног. И вино (и никогда виноградный сок) разбавляют водой, как символ двух равных эпостасий Иисуса Христа: человека и Бога. Про омовение ног говориться в Новом Завете, когда Иисус собрал своих учеников и омыл им ноги и сказал, как я омываю вам ноги так и вы делайте. Прокоментировать это можно так, если сын Божий не считает зазорным оказать Любую помощь каждому( даже такую нелецеприятную для многих), что же тогда мы должны делать для других?!
    lorienna, не такой уж я знаток, учусь я еще и долго наверное буду постигать Православие, но про это скажу коротко - От лукавого.


    Мы, силные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать. Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию. "Да любите друг друга!" СП
     
    loriennaДата: Пятница, 07.03.2008, 18:08 | Сообщение # 33
    Рохиррим
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 791
    Награды: 0
    Репутация: 17
    Статус: Смотрит Хоббит
    hostess, ух ты, а подробней мож выразиться? мне о-о-о-очень интересно!

    Life ia long process of getting tired
    .
     
    hostessДата: Понедельник, 10.03.2008, 01:00 | Сообщение # 34
    Религовед сайта
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1184
    Награды: 1
    Репутация: 26
    Статус: Смотрит Хоббит
    lorienna, ладно, сформулирую и напишу.

    Добавлено (10.03.2008, 01:00)
    ---------------------------------------------
    Сегодня, 10 марта пришел первый день Великого поста.

    Пост Святой Четыредесятницы (и Страстной седмицы) называется Великим по особой важности его установления. Соблюдается он в память сорокодневного поста Иисуса Хрста, вскоре после своего крещения удалившегося в пустыню. Пост сотоит из сорокадневного поста и Страстной седмицы " ради спасительных страстей Христовых". А подготовка к нему начинается за долго, вскоре после праздника Богоявления. Великий пост предваряют четыре особые нежели (седмицы).

    Первая неделя - о мытаре и фарисее.(напоминание об избавлении от гордыни)
    Вторая неделя - посвящается евангельской притче о блудном сыне (для возвращения отступников)
    Третья неделя - мясопусная (напоминание о страшном суде)
    Четвертая неделя - сыропусная (напоминание о воздержании и приближении часа покояния)
    Заканчивается эта неделя Прощенным воскресеньем - в этот день надо попросить прощения у всех кому сделал плохо и простить всех, кто обидел вас.

    Первая неделя поста отмечается особой строгостью (нельзя развлекаться и почти до минимума*хлеб и вода* ограничить себя в питании*все делайте с Благославления и если это вам по силе* Первые три дня читается покоянный канон преподобного Андрея Критского.
    В первую пятницу Великого поста перед окончании обедни выносится в середину церкви и благославляется коливо, т.е. варенные хлебные или рисовые зерна с сухими плодами.

    Великий пост - это не только отказ от определенных видов еды. Это время, когда надо особенно следитьза всем тем, о чем мы говорим. Мир наш неимоверно многоречив, мы постоянно утопаем в словах, которые утратили свое значение, а следовательно и свою силу. Христианство утверждает священное значение слова - этого воистину Божественного дара. Мы дествительно не представляем себе, как постоянно влияем на друг друга словами, всем строем своей личности. На протяжении Великого поста устанавливается особое молитвенное состояние верующих.
    Таким образом, Великий пост - это время, когда человек как бы вновь приобретает веру, но также и жизнь в ее божественном значении, в ее священной глубине. Воздерживаясь от пиши, мы вновь узнаем ее вкус и учимся получать ее от Бога с радостью и благодарностью. Отказываясь от развлечений, слушания музыки, ненужных разговоров и поверхностных рассуждений, мы вновь понимаем величайшую ценность человеческих отношений. И понимаем мы это потому, что возвращаемся к Нему и ко всему тому, что Он дал по Своей бесконечной любви и милости.


    Мы, силные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать. Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию. "Да любите друг друга!" СП
     
    loriennaДата: Понедельник, 10.03.2008, 14:49 | Сообщение # 35
    Рохиррим
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 791
    Награды: 0
    Репутация: 17
    Статус: Смотрит Хоббит
    ага, для меня это не новое. Честно рочитала все написаное. Но вопрос паранормальных способностей для меня еще открыт. Чего интересного по этому поводу поведаешь?

    Life ia long process of getting tired
    .
     
    hostessДата: Вторник, 11.03.2008, 13:42 | Сообщение # 36
    Религовед сайта
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1184
    Награды: 1
    Репутация: 26
    Статус: Смотрит Хоббит
    Это моя точка зрения, я ее почерпнула из трудов по Догматическому богословию и из Жития Святых. Ну соответственно все проанализировала и получила такой результат.
    Бог дает нам дар. Мы можем исцелять, предвидеть. Но возникает вопрос? Почему обладает этим конкретный человек. Читая про чудеса Святых в Православии, ну давай возьмем хотя бы Епископа Мир Ликийского Николая-чудотворца, посмотрим его жизнь. Он родился в очень благочестивой семье, родители его были добрыми и мудрыми людьми. Святитель Николай рос в любви , заботе, в вере. Он мог бы иметь хорошую специальность (он рос в состоятельной семье), но он немного поработав в миру, понял, что это не его и стал священником. Это было трудное время. 1-й век нашей эры. Язычество еще было в силе и много священников погибало, но это не испугало его. Вера и дела(он всегда помогал бедным людям и делал это тайно. Особенно он люби это делать под Рождество, кстати от него пошло, дарить в тайне подарки на Рождество. Санта Николас в переводе с итальянского - Святой Николай, ничего тебе не напоминает? smile ) его были так велики, что Господь послал на него такую благодать, как ДАР. Это было, когда Святитель Николай был уже в приклонном возрате.
    А тут с рождения или от того, что на голову кирпич упадет, или дедушка по наследству передала появляется "Дар Божий"? Даром Божим, не хвалятся, не зарабатывают денег, ни тем более соревнуюся на ублажение публики. Человек с Даром Божьм, даже не скажет, что ОН тебе помог, он просто помолится и попросит помощь у Бога, потому, что не он творит Чудо, а по его делам и молитвам, Господь слышит его и помогает тому человеку, за котого он просит. Такой человек, никогда не ждет благодарности, он всегда творит во Славу Божью. Бог без платы дает и он без платы отдает.


    Мы, силные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать. Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию. "Да любите друг друга!" СП
     
    loriennaДата: Вторник, 11.03.2008, 17:53 | Сообщение # 37
    Рохиррим
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 791
    Награды: 0
    Репутация: 17
    Статус: Смотрит Хоббит
    hostess, интересненько. Дар-то Божий, но как смертный ним распорядится, это уже другой вопрос.

    Life ia long process of getting tired
    .
     
    hostessДата: Вторник, 11.03.2008, 22:30 | Сообщение # 38
    Религовед сайта
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1184
    Награды: 1
    Репутация: 26
    Статус: Смотрит Хоббит
    lorienna, потому-то он немногим и дан - дар Божий, а все остальное, от лукавого.
    Помнишь сказку о бедном парне, который собирал дрова и и делал из них древесный уголь. И все мечтал он разбогатеть. Вот как-то ходил он по лесу и встретил незнакомого человека(его Калягин играл) и решил ему пожаловаться на судьбу. Так мол и так, хочу хорошо жить и не работать. А дьявол (это он оказался) ему и говорит:
    - Знаешь Стефана-лодочника, он богато живет и ничего не делает, это я ему помог.
    - И мне помоги-отвечает парень.
    - Помочь то помогу, да плату затребую.
    - Какую плату?
    - Сердце твое (но почти всегда это душа)
    И согласился парень. Сначало все было хорошо, "ЧУДЕСА" творил, деньги потекли рекой, но потом все изменилось. Нет, деньги так и продолжали течь рекой, но не радовали, он стал зол, разражителен, забыл родственников, обидел свою девушку и понял тогда парень, что не в этом счастье да поздно уже было... Мы отдаем нашу душу Богу или отдаем ее Дьяволу, другого не дано. Выбор за нами.


    Мы, силные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать. Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию. "Да любите друг друга!" СП

    Сообщение отредактировал hostess - Среда, 12.03.2008, 11:44
     
    loriennaДата: Среда, 12.03.2008, 12:34 | Сообщение # 39
    Рохиррим
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 791
    Награды: 0
    Репутация: 17
    Статус: Смотрит Хоббит
    hostess, да, у людей прям проклятье какое-то. Вечно хотят того, чего у них нет, а когда получают, оно им надоедает и не интересует. и так всю жизнь: достигаешь чего-то, а потом никакого удовольствия от этого не имеешь

    Life ia long process of getting tired
    .
     
    hostessДата: Среда, 12.03.2008, 14:19 | Сообщение # 40
    Религовед сайта
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1184
    Награды: 1
    Репутация: 26
    Статус: Смотрит Хоббит
    Ты меня не поняла... Я не про то что они хотят, а потом уже не хотят. Я про то, ЧТО ОНИ ХОТЯТ, то и ПОЛУЧАЮТ.

    Мы, силные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать. Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию. "Да любите друг друга!" СП

    Сообщение отредактировал hostess - Среда, 12.03.2008, 21:09
     
    Форум » История » История религий » История религий
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Internet Map - Новый, электронный мир.
    Copyright MyCorp © 2024