Изобразительное искусство
| |
Злобный_Мух | Дата: Понедельник, 12.11.2007, 08:03 | Сообщение # 41 |
Группа: Удаленные
| И ссё.
|
|
| |
Злобный_Мух | Дата: Понедельник, 12.11.2007, 08:06 | Сообщение # 42 |
Группа: Удаленные
| И иссё.
|
|
| |
Злобный_Мух | Дата: Понедельник, 12.11.2007, 08:13 | Сообщение # 43 |
Группа: Удаленные
| И иссё. Фсё. Добавлено (12.11.2007, 08:13) --------------------------------------------- Кира, Дуччо и все мастера раннего Ренессанса писали исключительно на религиозные темы. Во всяком случае, официально. Элис, что такое "гутарить", мне известно. Ты мне объясни, что за радикалы с интегралами. Сотый пост прошу уже!
|
|
| |
hostess | Дата: Понедельник, 12.11.2007, 14:41 | Сообщение # 44 |
Религовед сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 1184
Статус: Смотрит Хоббит
| Настя, ну почему я ухожу от темы? Я примерно Алисе так и ответила Quote (hostess) Arwen, не могу тебе точно сказать, но скорее всего, по той информации которой я владею, он писал, только на Библейские темы. Ты почитай работу, не ленись. Там все написано. А Анастасия в большей части права, что в то время, основная часть художников писала на религиозные темы. , но есть небольшое "но" в виде работ датированных 12 веком, и там изображены довольно обывательские сцены из жизни людей. А работы Дучче мне очень понравились. Я еще попробую поискать. А на счет радикала, это она тебе о ФОТОРАДИКАЛе говорит, через него можно загрузить рисунки и еще кучу всего. Вернется со школы, объяснит.
Мы, силные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать. Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию. "Да любите друг друга!" СП
|
|
| |
Злобный_Мух | Дата: Понедельник, 12.11.2007, 19:02 | Сообщение # 45 |
Группа: Удаленные
| Кира, под уходом от темы я понимаю твои публикации китайского искусства:) Типа, ты злостно засаботировала мои попытки публикаций ДуччО (извини за наглость, маленький намек) Quote "но" в виде работ датированных 12 веком Не-не, я ведь говорю именно об Италии. А точнее, об официальном итальянском искусстве. Монументального, в основном, характера. А на севере это было более-менее в порядке вещей. Хоть и не везде. Quote это она тебе о ФОТОРАДИКАЛе говорит Ужасъ. А я уже извелась - что, думаю, за радикалы такие? Сон о втором курсе (вышмат сдавали) снится, чтоли?
|
|
| |
hostess | Дата: Вторник, 13.11.2007, 11:18 | Сообщение # 46 |
Религовед сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 1184
Статус: Смотрит Хоббит
| Еще немного Дучче Добавлено (13.11.2007, 11:18) --------------------------------------------- Кажется, с одной, повторилась.
Мы, силные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать. Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию. "Да любите друг друга!" СП
|
|
| |
Arwen | Дата: Вторник, 13.11.2007, 21:29 | Сообщение # 47 |
Мисc снегурочка 2007
Группа: Администраторы
Сообщений: 728
Статус: Смотрит Хоббит
| Злобный_Мух,вот ссылка на сайт фоторадикала http://photo.radikal.ru/
-Как-же во дворе Зверева Сергея звали? -Девочка, которая хотела счастья...
|
|
| |
hostess | Дата: Среда, 14.11.2007, 14:58 | Сообщение # 48 |
Религовед сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 1184
Статус: Смотрит Хоббит
| Прекрасная осенняя пора. Невольно вспоминаешь строки А. С Пушкина -"Унылая пора, очей очарованье!" Как великолепно создан мир! В каждом времени года, своя красота, грация, неповторимость...Осень на Северном Кавказе красива. Вечно зеленые туи и ели, соседствуют с пожелтешими тополями и кленами...Когда я сегодня утром взлянула на улицу, осений пейзаж напомнил мне работы Исака Ильича , одного из самых талантливых пейзажистов. Его картины, всегда полны настроения и задушевной меланхолией. Я хочу напомнить Вам его биографию, и еще раз просмотреть некоторые его работы. Исаак Ильич Левитан родился 30 августа 1860 года в небольшом литовском городке Кибарты Ковенской губернии. Отец его был мелким служащим, семья была большой и жила небогато. В начале 70-х годов Семья Левитана переезжает в Москву, затем скоропостижно скончалась мать Исаака, а спустя непродолжительное время умирает и отец. В тринадцатилетнем возрасте Левитан поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. В сентябре 1876 года Левитан обучается в пейзажной мастерской А. К. Саврасова, а позже его учителем становится В. Д. Поленов. Благодаря своему таланту и трудолюбию Левитан отлично закончил училище, однако Совет училища отказал ему в присуждении Большой серебряной медали. После окончания училища Левитан принимал участие в передвижных выставках, его картины пользовались большим успехом. Так, его произведение "Осенний день. Сокольники", было в 1880 году приобретено Третьяковым , что явилось признанием художественного таланта Левитана. Помимо пейзажной живописи Левитан также работал над декорациями для Московской частной русской оперы С. И. Мамонтова. В 1880-1884 годы Исаак Левитан пишет с натуры в Останкине. Результатом становятся такие его работы, как "Сосны", "Дубовая роща. Осень", "Дуб". В 1887 году Левитан отправляется на Волгу. Волжская природа дает художнику новые пейзажные сюжеты, появляются полотна "Вечер. Золотой Плёс", "После дождя. Плёс", "Вечер на Волге". С 1890 по 1895 год Левитаном написаны лучшие его произведения. Это картины "У омута", "Над вечным покоем", "Владимирка". Картину "Владимирка" Исаак Левитан преподнес в дар Третьяковской галерее. Весной 1894 года художник приезжает в Тверскую губернию, здесь им были написаны такие полотна, как "Весна. Последний снег","Март", "Цветущие яблони", "Золотая осень", "Большая дорога. Осенний солнечный день". В 1898 году Исаак Левитан удостаиватся звания академика пейзажной живописи. Художник преподает в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, где сам когда-то учился. Его картины с успехом демонстрируются на Всемирной выставке в Париже, на выставке в Мюнхене. Но вскоре здоровье Левитана резко ухудшается, лечение за границей мало помогает. 4 августа 1900 года Исаак Левитан скончался. Вот несколько его картин: 1. Золотая осень; 2. В Крымских горах.
Мы, силные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать. Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию. "Да любите друг друга!" СП
Сообщение отредактировал hostess - Среда, 14.11.2007, 15:02 |
|
| |
hostess | Дата: Понедельник, 14.01.2008, 01:52 | Сообщение # 49 |
Религовед сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 1184
Статус: Смотрит Хоббит
| И еще две его работы:"Березовая роща" и Заросший пруд"
Мы, силные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать. Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию. "Да любите друг друга!" СП
Сообщение отредактировал hostess - Понедельник, 14.01.2008, 01:53 |
|
| |
Nadin | Дата: Понедельник, 14.01.2008, 19:55 | Сообщение # 50 |
Хоббит
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Смотрит Хоббит
| Мне нравится изобразительное исскуство. Я в детстве в художку ходила. Мне нравилось.
Скука
|
|
| |
hostess | Дата: Среда, 16.01.2008, 03:12 | Сообщение # 51 |
Религовед сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 1184
Статус: Смотрит Хоббит
| Биография Ивана Ивановича Шишкина Шишкин (Иван Иванович) - один из даровитейших русских пейзажистов, живописец, рисовальщик и гравер-аквафортист, сын купца, родился 13 (25 по нов. стилю - прим. авт. сайта) января в Елабуге (Вятской губ.) в 1832 г., двенадцати лет от роду был определен в ученики 1-ой казанской гимназии, но, дойдя в ней до 5-го класса, оставил ее и поступил в московское училище живописи, ваяния и зодчества. Окончив курс этого заведения, он с 1857 г. продолжал свое образование в академии художеств, где числился учеником проф. С. М. Воробьева. Не довольствуясь занятиями в стенах академии, Шишкин в это время усердно рисовал и писал этюды с натуры в окрестностях СПб, и на о-ве Валааме, чрез что приобретал все большее и большее знакомство с ее формами и уменье точно передавать ее карандашом и кистью. Уже в первый год пребывания его в академии были присуждены ему две малые серебряные медали за классный рисунок и за вид в окрестностях СПб. В 1858 г. он получил большую серебряную медаль за вид на Валааме, в 1859 г. - малую золотую медаль за пейзаж из окрестностей СПб. и, наконец, в 1860 г. - большую золотую медаль за два вида местности Кукко, на Валааме. Приобретя, вместе с этою последнею наградою, право на поездку за границу в качестве пенсионера академии, он отправился в 1861 г. в Мюнхен, посещал там мастерские известных художников, между прочим мастерские Бено и Франца Адамов, пользовавшихся большою популярностью, а затем, в 1863 г., перебрался в Цюрих, где, под руководством проф. Коллера, считавшегося тогда одним из лучших изобразителей животных, срисовывал и писал последних с натуры. В Цюрихе Шишкин попробовал впервые гравировать крепкою водкою. Отсюда он сделал экскурсию в Женеву с целью ознакомиться с работами Диде и Калама, а потом переехал в Дюссельдорф и написал там по заказу Н. Быкова "Вид в окрестностях этого города" - картину, которая, будучи прислана в СПб., доставила художнику звание академика. За границею, помимо живописи, он много занимался рисунками пером; произведения его в этом роде приводили в удивление иностранцев, и некоторые были помещены в дюссельдорфском музее рядом с рисунками первоклассных европейских мастеров. Затосковав по отечеству, Шишкин, в 1866 г., возвратился в СПб. до истечения срока своего пенсионерства. С той поры он нередко предпринимал путешествия с художественного целью по России, почти ежегодно выставлял свои произведения сначала в академии, а потом, после того, как учредилось товарищество передвижных выставок, на этих выставках производил рисунки пером, и с 1870 г., примкнув к образовавшемуся в СПб. кружку аквафортистов, принялся снова за гравирование крепкою водкою, которое уже не покидал до конца своей жизни, посвящая ему почти столько же времени, сколько и живописи. Все эти работы с каждым годом увеличивали за ним репутацию одного из лучших русских живописцев пейзажа и бесподобного, в своем роде, аквафортиста. В 1873 г. академия возвела его в звание профессора за приобретенную ею мастерскую картину "Лесная глушь". После вступления в действие нового устава академии, в 1892 г. Шишкин был приглашен руководить ее учебной пейзажной мастерской, но, по различным обстоятельствам, исполнял эту должность недолго. Он умер скоропостижно, 8 марта 1898 г. Среди русских пейзажистов Шишкин бесспорно принадлежит место самого сильного рисовальщика. Во всех своих произведениях он является удивительным знатоком растительных форм, воспроизводящим их с тонким пониманием как общего характера, так и мельчайших отличительных черт всякой породы деревьев, кустов и трав. Брался ли он за изображение соснового или елового леса, отдельные сосны и ели, точно так же, как и их совокупность, получали у него свою истинную физиономию, без всяких прикрас или убавок, - тот вид и с теми частностями, которые вполне объясняются и обусловливаются почвою и климатом, где художник заставлял их расти. Изображал ли он дубы или березы, они принимали у него донельзя правдивые формы в листве, ветвях, стволах, кореньях и во всех подробностях. Самая местность под деревьями - камни, песок или глина, неровности почвы, поросшие папоротниками и другими лесными травами, сухие листья, хворост, валежник и пр. - получала в картинах и рисунках Шишкина вид совершенной действительности. Но эта реалистичность нередко вредила его пейзажам: во многих из них она заслоняла собою общее настроение, сообщала им характер картин, задуманных не с целью возбуждать в зрителе то или другое чувство, а случайных, хотя и превосходных этюдов. Должно также заметить, что с Шишкиным повторилось то, что бывает почти со всяким особенно сильным рисовальщиком: наука форм далась ему в ущерб для колорита, который, не будучи у него слабым и не гармоничным, все-таки не стоит на одном уровне с мастерским рисунком. Поэтому талант Шишкина иногда гораздо ярче выказывается в одноцветных рисунках и офортах, чем в таких работах, в которых он пользовался многими красками. Картины и рисунки его столь многочисленны, что указание даже на важнейшие из них заняло бы слишком много места; особенно много разошлось их между любителями искусства после устроенной в 1891 г. ретроспективной выставки работ художника за сорок лет его деятельности и распродажи после его смерти того, что осталось в его мастерской. Достаточно будет упомянуть о Шишкинских произведениях, находящихся в публичных коллекциях. Всего богаче ими московская Третьяковская галерея. В ней имеются картины: "Рубка леса", "Полдень в окрестности Москвы", "Сосновый лес", "Горелый лес", "Рожь", "Дебри", "Пасека", "Еловый лес" и "Утро в сосновом лесу", и, кроме того, семнадцать мастерских рисунков. Музей имп. Александра III владеет картинами: "Корабельная роща", "Полянка с соснами", "Лесная глушь" и "Поляна", пятью этюдами и двумя рисунками. В московский публичный музей недавно поступили, по завещанию К. Солдатенкова, картина "Вид в окрестностях Москвы" и один рисунок. Всех исполненных Шишкиным офортов Д. Ровинский насчитывает до сотни; он указывает, сверх того, на 68 оригинальных литографий и на 15 цинкографических опытов этого мастера. А. Беггров, в 1884 - 85 гг., издал в двух сериях сборник 24-х фототипических снимков с угольных рисунков, исполненных для него Шишкиным. В 1886 г. сам художник выпустил в свет альбом своих избранных гравюр в числе 25-ти. Впоследствии оттиски с досок, служивших для этого альбома, подправленных и несколько переделанных, были изданы, с прибавкою нескольких других офортов, в виде нового альбома г. Марксом. - Ср. Ф. Булгаков, "Альбом русской живописи. Картины и рисунки И. И. Шишкина. " (СПб.,. 1892); А. Пальчиков, "Перечень печатных листов И. И. Шишкина." (СПб., 1885) и Д. Ровинский, "Подробный словарь русских граверов XVI - XIX вв." (т. II, СПб., 1885).
Мы, силные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать. Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию. "Да любите друг друга!" СП
|
|
| |
hostess | Дата: Среда, 16.01.2008, 03:16 | Сообщение # 52 |
Религовед сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 1184
Статус: Смотрит Хоббит
| Портрет Ивана Ивановича
Мы, силные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать. Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию. "Да любите друг друга!" СП
|
|
| |
hostess | Дата: Четверг, 17.01.2008, 18:52 | Сообщение # 53 |
Религовед сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 1184
Статус: Смотрит Хоббит
| На севере диком. На мотив стихотворения М. Ю. Лермонтова "Сосна"
Добавлено (17.01.2008, 18:52) --------------------------------------------- Чудно!
Мы, силные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать. Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию. "Да любите друг друга!" СП
|
|
| |
Arwen | Дата: Четверг, 22.05.2008, 14:12 | Сообщение # 54 |
Мисc снегурочка 2007
Группа: Администраторы
Сообщений: 728
Статус: Смотрит Хоббит
| Ой, как классно!!! Как-будто фото.
-Как-же во дворе Зверева Сергея звали? -Девочка, которая хотела счастья...
|
|
| |
|