Какую музыку не любите
| |
Alexandr | Дата: Суббота, 08.03.2008, 02:34 | Сообщение # 1 |
Урукхай
Группа: Модераторы
Сообщений: 451
Статус: Смотрит Хоббит
| У каждого есть неприязнь к тому или иному стилю музыки. Здесь можно высказать свои мнения (без комментариев противоположных сторон). Мне не нравится РЭП. Я не считаю Рэперов певцами, ибо они не поют а читают (рэп) - поэтому мне не нравится этот стиль музыки.
If you have a problem I can help you.©my SPBrt*VIPmaster
|
|
| |
Fobos | Дата: Суббота, 08.03.2008, 13:25 | Сообщение # 2 |
Гном
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Смотрит Хоббит
| Quote (Alexandr) Мне не нравится РЭП. Я не считаю Рэперов певцами, ибо они не поют а читают (рэп) - поэтому мне не нравится этот стиль музыки. Полностью поддерживаю Прямо тошно от них
Огонь не обжигает, а только греет
|
|
| |
Alexandr | Дата: Суббота, 08.03.2008, 22:16 | Сообщение # 3 |
Урукхай
Группа: Модераторы
Сообщений: 451
Статус: Смотрит Хоббит
| Еще не нравится Dram'n basse - во-первых ее вредно слушать, для здоровья;Во-вторых мне просто не нравится темп музыки (в зачастую он очень быстрый)
If you have a problem I can help you.©my SPBrt*VIPmaster
|
|
| |
hostess | Дата: Суббота, 08.03.2008, 23:40 | Сообщение # 4 |
Религовед сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 1184
Статус: Смотрит Хоббит
| Вообще, кто отнес РЭП к разновиднястям музыкального исполнительства, для меня большой вопрос. Кстати, авторы схихов, обычно читают их нараспев (ну вспомните хотябы Рождественского), значит их тоже можно назвать рэпперами? Смешно. Еще мне не нравиться рок и процентов 80 попсы.
Мы, силные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать. Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию. "Да любите друг друга!" СП
Сообщение отредактировал hostess - Суббота, 08.03.2008, 23:54 |
|
| |
Alexandr | Дата: Суббота, 08.03.2008, 23:46 | Сообщение # 5 |
Урукхай
Группа: Модераторы
Сообщений: 451
Статус: Смотрит Хоббит
| Да попса тоже многая мне не нравится, ну в основном потому, что Продюссеры таких исполнителей думают только о прибыли, и многие певцы толком и петь не умеют (Ко всем я это не отношу, т.к. многие действительно трудятся не ради денег и славы, а просто для удовольствия).
If you have a problem I can help you.©my SPBrt*VIPmaster
|
|
| |
Владимир | Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 00:13 | Сообщение # 6 |
Эльф
Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Статус: Смотрит Хоббит
| Не люблю попсу, рэп, хипхоп и прочую фигню! Предпочитаю классическую музыку
One Ring to rule them all One Ring to find them One Ring to bring them all And in the darkness bind them In a land of Mordor where the shadows lie
|
|
| |
Mithrandir | Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 21:24 | Сообщение # 7 |
Эльф
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Статус: Смотрит Хоббит
| Я просто ооочень не люблю рэп, попсу, тупые детские песни(которые пишут современные тупые композиторы современных тупых детских песенок ГГ) Предпочитаю музыку в коротой отдается гланое место мелодии, а не каким-то тупым словам, хотя слова иногда и бывают разумны. И так, предпочитаю следующие жанры: Классическая музыка, Black Metal, Sympho Black, Death Metal, Folk Metal и некоторые вещи ииз Рока. Воть.
"Ты не пройдёшь! Я слуга извечного пламени, причастный к пламени Анора! Багровый огонь не поможет тебе - Пламя Удуна!"
Сообщение отредактировал Mithrandir - Воскресенье, 09.03.2008, 22:49 |
|
| |
lorienna | Дата: Понедельник, 10.03.2008, 11:48 | Сообщение # 8 |
Рохиррим
Группа: Пользователи
Сообщений: 791
Статус: Смотрит Хоббит
| я не переношу переделанные песни из старых фильмов. Полный отстой. hostess, тебя не ожидала тут увидеть. Молодеж обсуждает свои молодецкие простые вопросы, и тут ты
Life ia long process of getting tired .
|
|
| |
FiFo4ka | Дата: Понедельник, 10.03.2008, 15:18 | Сообщение # 9 |
Историк сайта
Группа: Победители
Сообщений: 451
Статус: Смотрит Хоббит
| Да, реп ооооотстой!!!!!!! Ненавижу! Попса ток иногда! И всегда рок, jazz, и мугам=)
«Богатство, власть, жена и дети Нужны тебе на этом свете. На тот - и бедный и богатый Уйдёт один, без провожатых.»
|
|
| |
Mithrandir | Дата: Понедельник, 10.03.2008, 23:12 | Сообщение # 10 |
Эльф
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Статус: Смотрит Хоббит
| О! Точно, джаз забыл!
"Ты не пройдёшь! Я слуга извечного пламени, причастный к пламени Анора! Багровый огонь не поможет тебе - Пламя Удуна!"
|
|
| |
lorienna | Дата: Вторник, 11.03.2008, 11:08 | Сообщение # 11 |
Рохиррим
Группа: Пользователи
Сообщений: 791
Статус: Смотрит Хоббит
| Mithrandir, о-о-о-о, точно в яблочко! Лучше уши себе поотрываю, чем это слушать буду.
Life ia long process of getting tired .
Сообщение отредактировал lorienna - Вторник, 11.03.2008, 11:08 |
|
| |
FiFo4ka | Дата: Вторник, 11.03.2008, 18:16 | Сообщение # 12 |
Историк сайта
Группа: Победители
Сообщений: 451
Статус: Смотрит Хоббит
| lorienna, Не любишь джаз?=)
«Богатство, власть, жена и дети Нужны тебе на этом свете. На тот - и бедный и богатый Уйдёт один, без провожатых.»
|
|
| |
Mithrandir | Дата: Четверг, 13.03.2008, 10:27 | Сообщение # 13 |
Эльф
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Статус: Смотрит Хоббит
| lorienna, зря...зря.. а какая же музыка тебе нравится?Добавлено (13.03.2008, 10:27) --------------------------------------------- lorienna, может быть ты что-то не то слышала?
"Ты не пройдёшь! Я слуга извечного пламени, причастный к пламени Анора! Багровый огонь не поможет тебе - Пламя Удуна!"
|
|
| |
lorienna | Дата: Четверг, 13.03.2008, 20:33 | Сообщение # 14 |
Рохиррим
Группа: Пользователи
Сообщений: 791
Статус: Смотрит Хоббит
| Mithrandir, люблю еванесенс. тяжоленькое такое.
Life ia long process of getting tired .
|
|
| |
Mithrandir | Дата: Четверг, 13.03.2008, 23:10 | Сообщение # 15 |
Эльф
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Статус: Смотрит Хоббит
| Я с джаза начинал. Так как я музыкант и исполняю его, он мне нравится. А так, я уже написал что люблю метал и пр. см. выше. Тоже тяжеленькое)))))))))
"Ты не пройдёшь! Я слуга извечного пламени, причастный к пламени Анора! Багровый огонь не поможет тебе - Пламя Удуна!"
|
|
| |
Alexandr | Дата: Пятница, 14.03.2008, 00:52 | Сообщение # 16 |
Урукхай
Группа: Модераторы
Сообщений: 451
Статус: Смотрит Хоббит
| Здесь обсуждается то что НЕ любите, прошу не отходить от темы. (если что нравится можно написать P.S. ) Джаз я не люблю, хоть и уважаю.
If you have a problem I can help you.©my SPBrt*VIPmaster
|
|
| |
Mithrandir | Дата: Пятница, 14.03.2008, 01:26 | Сообщение # 17 |
Эльф
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Статус: Смотрит Хоббит
| Молодец! :-)
"Ты не пройдёшь! Я слуга извечного пламени, причастный к пламени Анора! Багровый огонь не поможет тебе - Пламя Удуна!"
|
|
| |
lorienna | Дата: Пятница, 14.03.2008, 11:05 | Сообщение # 18 |
Рохиррим
Группа: Пользователи
Сообщений: 791
Статус: Смотрит Хоббит
| Mithrandir, а меня не прет ваще. ЗЫ меня тянет к пнсням со смыслом о смерти, боли и т.п.
Life ia long process of getting tired .
Сообщение отредактировал lorienna - Пятница, 14.03.2008, 11:06 |
|
| |
Злобный_Мух | Дата: Пятница, 14.03.2008, 13:16 | Сообщение # 19 |
Гном
Группа: Модераторы
Сообщений: 48
Статус: Смотрит Хоббит
| У меня вопрос к Кире. Quote (hostess) Еще мне не нравиться рок Мнэ... Он не нравится тебе весь? Весь, от Джимми Хэндрикса с Элвисом до Бена Муди и Хелависы? Однако... Quote кто отнес РЭП к разновиднястям музыкального исполнительства, для меня большой вопрос. В России это был Артемий Троицкий. Давайте теперь, что ли, обвиним Троицкого в некомпетентности!
Alasse ume er Silmarillissen Подобен лучу самурайский клинок - И тот затупился... Проклятая килька в томате! Всем хороши самурайские жены: Прекрасны, как Аматэраcу, Жарят и парят, но скалкой дерутся изрядно… ©
|
|
| |
hostess | Дата: Пятница, 14.03.2008, 22:46 | Сообщение # 20 |
Религовед сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 1184
Статус: Смотрит Хоббит
| "Информация для размышления или почему мне не нравиться рок" рекомендую почитать всем, именно почитать, а не просмотреть. Слова, вынесенные в заголовок этой главы – "Обманутые не подозревают, что их обманывают" принадлежат Вендио Вильямсу из группы "Плазматикс". Нет, он не бросал их в лицо своим поклонникам напрямую – но они отчетливо звучат, если воспроизвести одну из его записей в обратном порядке. Наверное, это единственные правдивые слова, сказанные рок-музыкантом. Они звучат в фильме "Колокола ада", автор и ведущий которого Эрик Холнберг проникает в своей программе в самое сердце рок-н-ролла, приводя потрясающие, практически никому неизвестные свидетельства сущности рок-музыки и силы влияния ее на людей, как мощного средства разрушения христианского сознания. В сентябре 1978 года во время концерта группы "Варвары" был арестован ее солист Фил Толстид. Ему были предъявлены обвинения в разжигании беспорядков на концерте. Фил завершил короткую карьеру певца имитацией распятия Христа и надругательством над Богом и молитвами. Конфликт возник, когда Толстид повернулся к дежурному полицейскому и пропел фразу: "Жри смерть, мусор!!!" После крушения карьеры, полной ненависти, Фил Толстид стал миссионером в Юго-Восточной Азии. Он говорит: "Рок-н-ролл – это ложь, ложь, которая чуть не убила меня". Действительно, символика и характер выступлений многих ансамблей таковы, что их вполне можно охарактеризовать как рок-сатанизм. Группа "AC/DC" в песне "Hell's Bells" ("Колокола ада") поет: "Я шаровая молния. Я проливаю дождь... Ты еще молод, но ты умрешь. Я не буду брать заложников И не поделюсь ни одной жизнью... Меня зовет колокол. Я забираю тебя в ад. Я собираюсь взять тебя с собой. Сатана берет тебя. Колокола ада!" Наши не знающие английского языка поклонники рок-музыки могут услышать и не такое, мало задумываясь, что же за смысл стоит за ритмом, проникающим в самые глубины подсознания. И к чему это ведет? Доктор Дэвид Элкин в книге "Торопливое дитя" пишет: "Мало что ускользает от этой всепроникающей стихии рок-музыки. Она тиражирует серые шаблоны мировоззрения, контролирует, как одеваться, как думать... По этим шаблонам молодые люди просыпаются, ведут машину, развлекаются, учатся и снова засыпают. Исследования показывают, что подростки, учащиеся 7-12 классов колледжей, в среднем проводят в сутки II часов с рок-музыкой, либо прослушивая записи, либо просматривая видеоклипы – это в 2 раза больше, чем каждый средний школьник проводит на занятиях". Исследования показали, что пронзительный звук большой громкости способствует свертыванию белков в жидкой среде. Иными словами, сырое яйцо, если положить его напротив громкоговорителя на оглушающем рок-концерте, может неожиданно превратиться в готовое крутое яйцо. Устав от непрерывного битья по головам слушателей, исполнитель сможет перекусить! Дальнейшие эксперименты показали, что "тяжелый металл", к примеру, приостанавливает рост растений и иногда даже способствует их гибели, тогда как на звуки классической музыки растения реагируют положительно и даже плодоносят быстрее, чем в обычном состоянии. "Современные рок-группы работают в диапазонах от 80 до 20 тысяч герц и даже ниже, – читаем в брошюре "Рок-музыка на службе у сатаны", изданной СвятоТроице-Сергиевой лаврой в 1992 году. – Были случаи, когда переизбыток высоких или низких частот серьезно травмировал мозг. На рок-концертах нередки контузии звуком, звуковые ожоги, потеря слуха и памяти. Громкость плюс частота достигли разрушительной силы настолько, что в 1979 году во время концерта Пола Маккартни в Венеции рухнул деревянный мост, а группа "Пинк Флойд" сумела разрушить мост в Шотландии. Этому же ансамблю принадлежит и еще одно документально засвидетельствованное "достижение": концерт на открытом воздухе привел к тому, что в соседнем озерце всплыла оглушенная рыба... Вся техника рок-музыки взята из древних и современных тайных черномагических обществ и братств. Ритм, частота чередования света и темноты, нагромождение звуков – все направлено на разрушение человеческого существа, его насильное перелицовывание, на слом всех механизмов самозащиты, инстинкта самосохранения, нравственных устоев". С этим согласен и Эрик Холнберг. Он приводит данные стэндфорских ученых о том, как оглушенные роком крысы гораздо труднее находят выход из лабиринтов, чем в нормальном состоянии. В свое время группа "Битлз" играла на уровне мощности 500-600 ватт. Некоторые современные исполнители работают на уровне 70 тысяч, пытаясь приблизиться к 100-тысячному рубежу. Хорошо ли человеку после 10-минутного пребывания в таком звуковом "мешке"? Семиклассники, например, на некоторое время забывали таблицу умножения. А японские журналисты в крупнейших рок-залах Токио задали зрителям всего три простых вопроса: как вас зовут? где вы находитесь? какой теперь год? И ни один из опрошенных не ответил! Почему? Немецкий профессор Б. Раух считает, что такая музыка вызывает выделение так называемых стресс-гормонов, которые стирают часть запечатленной в мозгу информации. Человек не просто забывает что-то из того, что с ним было или что он изучал. Он умственно деградирует. Человек испытавший более или менее постоянное воздействие такого рода музыки становится крайне восприимчивым к всевозможным магическим ритуалам, которыми пользуется рок, будь то заклинания, заговоры, имитация интимных отношений или поклонение силам, явное или скрытое, неосознанное. В итоге массированного штурма личности, когда одновременно действует звук: интенсивностью до 120 децибел (человеческий слух настроен на 55 децибел), мигание света, при определенной частоте ведущее к потере контроля над вниманием, происходит часто неконтролируемый выброс агрессии, наносятся глубокие психо-эмоциональные травмы, исчезают автоматические рефлексы и механизмы естественной защиты. И все это направлено на то, чтобы увлечь человека подсознательными сообщениями, записанными на клипах или дисках. В результате такого воздействия сознание человека может измениться настолько, что принимает идущие из подсознания через музыкальные произведения установки на различные блудные извращения, призывы к бессмысленному бунту, побуждение к самоубийству, подстрекательство к насилию и убийству, посвящение злу и сатане. Некоторые рок-музыканты прекрасно понимают, какая власть дается им над людьми во время концертов, и отдают себе отчет в сатанинском источнике этой власти. Дэвид Кросби, отвечая на вопросы журнала "Ролинг-Стоунз-Мэгэзин", заявил, что он переделывает мировоззрение его аудитории и даже похищает их у родителей. Специально для Муха.Считающийся "гением рока" Джимми Хендрикс заявил в 1969 году журналу "Лайф": "С помощью музыки мне удается лучше убеждать людей. С помощью музыки гипнотизируешь людей, низводя их до примитивного уровня, и там, находя их самое слабое место, ты можешь вбить в голову все что угодно". Другие исполнители, подпитывающие свое творчество из того же темного источника, сами перестают контролировать себя, становятся одержимыми чужой силой. Они сами говорят об этом. Гитарист Джон Маклафлин: "Как-то вечером мы играли на концерте, и вдруг неожиданно какой-то дух вселился в меня, и я понял, что это играю уже не я". Добавлено (14.03.2008, 22:03) --------------------------------------------- Солист группы "The Who" Питер Тоунсшенд: "Я не знаю, как это объяснить, я не могу контролировать себя на сцене. Думаю, никто из рок-музыкантов не может контролировать себя. Не знаю, как это объяснить, но я уже не владею собой. Такое ощущение, что я могу кого-то убить". Артисты этого ансамбля любят разыгрывать на сцене казнь с помощью гильотины, им принадлежит высказывание "Я люблю смерть". Конечно, этот дух насилия, дьявольский дух смерти воздействует не только на самих рок-артистов. Именно в век рок-н-ролла на 10 тысяч процентов возрос, уровень преступности. Насилие на рок-концертах приобрело характер настоящей эпидемии. Неистово кричащие слушатели бессмысленно пускают в ход кулаки в приступах необъяснимой агрессии, которые они называют крутым танцем. Отвратительные акты насилия на концертах перерастают в убийства и человеческие жертвоприношения. Критической точкой этого было выступление группы "The Who" в г. Цинциннати в 81-м году, когда толпа раздавила насмерть одиннадцать и ранила 42 человека. Это бессмысленное насилие во время одержимости рок-музыкой удивительно напоминает ритуалы поклонения дьяволу. 12 апреля 1985 г. 14-летний металлист убил трех человек. Фанат "Айрон Мейдон" дошел до такого безумия, что вырезал на груди число сатаны – 666, испытывал влияние "эдди" – дьявольского талисмана любимой группы – и под этим влиянием пришел к убийству. 14-летний Томми Салиман взял охотничий нож и зверски убил свою мать, отрезав правую руку и сняв скальп с черепа, потом отрезал кисть собственной руки и перерезал себе горло. Ни наркомания, ни алкоголизм не были причиной происшедшего. Ни один из ровесников Томми из его социальной среды не мог совершить таких извращенных и жестоких преступлений самостоятельно – без какого-то ужасного влияния извне. Ключ к отгадке найден в дневнике Томми: он был втянут в сатанинскую секту, и посвящение совершилось с помощью тяжелого металлического рока... Можно привести множество свидетельств того, как семена философии сатаны, попав на почву эгоизма, приводят к насилию и смерти. Но обычно это не осознается молодыми людьми, для которых "рок – это все". На вопрос: "Рок называют дьявольской музыкой. Почему?" отвечают примерно так: - Не знаю. Исключительно только для слов. Не думаю, что музыканты хотят вложить дьявольский смысл. Или так: - Да, вкладывают дьявольский смысл. Почему бы и нет? Это интересно! Грохот рока заглушает голос совести, данный каждому Богом. Человек доходит до святотатства. В своих песнях Джефферсон Айрплен собственный сексуальный бред переносит на Господа. Подобное отношение к образу Христа характерно и для Джона Леннона. Один из его биографов вспоминает, как во время гастролей в Германии в Страстную пятницу – в день распятия Христа – Леннон оскорбил католических монахинь. Выйдя из конвенты и отправившись на богослужение, они в замешательстве увидели гротескную фигуру распятого Христа, свисавшую с балкона Леннона. Они были потрясены этим богохульством, а тем временем Леннон стал сбрасывать на монахинь заполненные водой презервативы, в довершение всего стал мочиться прямо с балкона, выкрикивая: "Это дождь, посланный с небес!" Логическим завершением святотатства стал "Дьявольский белый альбом", выпущенный Битлз в 1968 году (когда впервые в индустрии грамзаписи появились подсознательные сообщения для передачи "Евангелия от Сатаны"), а потом и гибель Леннона ужасной смертью. Десятки групп делают основными темами своих песен низость и распущенность нравов, а обольщение грехом ожесточает сердца настолько, что "обычные" сексуальные извращения кажутся уже недостаточными и сатана толкает к сексуальному рабству и насилию. Песни о некрофилии, или сексе с трупами, – обычное для них дело. А там начинается подлинный шабаш ведьм, где дьявол играет на скрипке над пролитой кровью Христа, выставляет ее на посмешище, как в альбоме "Кровь на снегу" или "Голова на двери". Идеи многих песен выходят из пьяных или наркотических кошмаров, поскольку наркотики и различные извращения насквозь пропитали рок. В фильме "Колокола ада" идет речь о том, как, предчувствуя грядущее поражение и забвение, сатанинская вера ненавидит оружие нашего спасения – крест – и пытается всячески дискредитировать его. Одна из утонченных подмен, на которую толкает дьявол – это внешнее, формальное почитание креста, но в то же время отождествление его с теми грехами, которые искупил на нем Господь. Миллионы молодых людей с удовольствием носят крест либо на цепочке вокруг шеи, либо на серьге в ухе, предаваясь при этом всевозможным грехам. Весь рок насквозь пронизан такими осквернениями, они заразили наиболее популярных музыкальных рок-звезд. Создается впечатление, что чем более артист извращен, тем с большей силой и страстью он начинает использовать образ креста. Постоянно обыгрывает темы креста Принц, вводя в заблуждение наивных слушателей, что он олицетворяет некое новое поколение наследников Христовых. Принц рисует образ Иисуса Христа, не имеющий ничего общего с библейским образом Спасителя, предлагая некую демоническую сущность. Еще одна рок-звезда использует образ креста настолько же одержимо, сколь и богохульно – это Мадонна, в прошлом порнозвезда. Широчайшее распространение получил оскверненный крест в индустрии рока. Сам сатана – бог смерти – толкает на это богохульство. "Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, – сила Божия", – сказано в первом послании св.апостола Павла к коринфянам. Так что осмеяние креста – первый признак гибели человека! Многие ансамбли используют как символ знак сатаны – выставленные наподобие рогов два пальца руки, жест, представляющий самого дьявола – мы видим такое у ансамбля "Кисс" (короли на службе сатаны), у Ози Осборна, у Криса де Бурга, в одном из альбомов которого слушатели встречаются с беспримерным богохульством, когда дьявол демонстрирует свое якобы равенство с Богом, "примирение" с Ним. Большинство певцов бывают в таком помрачении, что иногда не имеют представления, что они сообщают, становятся рабскими проводниками демонической воли. Когда Питер Мэрфи из "Бау-хауса" поет по-латыни задом наперед "Отец, Сын и Святой Дух", у слушателей появлялось гнетущее моральное чувство. Они признавались, что им казалось, будто они могут убить ножом. Смыкаясь с оккультизмом, пользуясь финансовой поддержкой мощных черно-оккультных лож, в частности, Иллюминатов, Всемирного Агентства колдунов ИССА, Уэльсского обществ ведьм, рок восходит к музыкальным формам, имеющим цель привести слушателей к самоубийству (как в панк-роке, где высшим "достижением" считается возможность нанести кровавую рану партнеру лезвием бритвы, вшитой в джинсы или рубашку, и избиение его, уже раненого, браслетом, покрытым шипами и гвоздями), вызывать злых духов (как это делал Джимми Хэндрикс, использовавший ритмы африканского сатанинского культа ву-ду, и его выступления очень напоминали церемониальные пляски "ву-души"). Друзья рассказывали, что Джимми Хэндрикс поговаривал, будто в него вселился дьявол, что он не владеет сам собой, и то, как он выступает, исходит не от него. Из оккультизма вышел и им жил и Джим Моррисон, тоже одержимый злыми духами, по его собственному признанию. В 1970 году Моррисон женился на ведьме – это сопровождалось ритуалом вызывания духов и распитием крови. Годом позже шаман-самоучка, или "доктор по ведьмам", был мертв. Некоторые группы называются именами "духов", некоторые певцы берут себе дьявольские имена. Вот свидетельство о себе Элиса Купера (истинное имя Винсент Фунньер): "Несколько лет тому назад я посетил сеанс спиритизма, на котором Норман Бакли умолял "дух" откликнуться. В конце концов дух появился и заговорил со мной. Он обещал мне и моей музыкальной группе славу, власть над миром в рок-музыке и неслыханное богатство. Единственное, что потребовал от меня, – это отдать ему мое тело. В обмен на обладание моим телом я стал известен во всем мире. Для того, чтобы достичь этого, я принял то имя, которым "он" представился во время сеанса". Так Винсент Фунньер получил псевдоним Элис Купер – имя ведьмы, умершей веком раньше. Он специализировался на расхваливании всех форм извращений. Известен его альбом "Элис Купер идет в ад". Так что наиболее "радикальные" формы рок-музыки прославляют смерть и сатану напрямую. Наше общество так развращено, что готово употреблять этот яд в чистом виде! Того, что за рок-музыкой стоит определенная духовная сила – сатанинская сила, не знает большинство ее поклонников. Но хорошо знают сами организаторы концертов и производители рок-индустрии, многие из которых являются членами сатанинской церкви, а большинство рок-групп принадлежит той или иной люциферовой религии. Над выпущенными дисками, аудио- и видеозаписями часто производятся ритуалы посвящения демонам, и человек, принявший их в дом, в полной мере подпадает под все прелести околдовывания, ощущает демоническое влияние: раздражительность, стремление к бунту, непристойной речи, богохульствам, склонность к самоубийству. . Добавлено (14.03.2008, 22:46) ---------------------------------------------
Quote (Злобный_Мух) Давайте теперь, что ли, обвиним Троицкого в некомпетентности! Любому человеку свойственно заблуждаться. Вообще-то если брэйк-данс считается танцем, то тогда и реп можно назвать музыкой
Мы, силные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать. Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию. "Да любите друг друга!" СП
|
|
| |
|