Четверг, 18.04.2024, 23:11


Главная
Регистрация
Вход
Братство кольца Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Игры » Warcraft 3 » Что вы думаете о игре
Что вы думаете о игре
NazgylДата: Воскресенье, 21.10.2007, 03:09 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 570
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Смотрит Хоббит
Ваши впечатления, разочарования и другие чувства здесь.

Кто владел Девятью Кольцами, обрели могущество,обрели бессмертие, но постепенно жизнь становилась им непереносима. Они могли, бродить незримо, видеть непостижимое для смертных.Один за другим стали навеки невидимы, сошли в мир теней. Назгулы- тьма следовала за ними,и крик их был голосом смерти
 
AraGoRNДата: Четверг, 06.12.2007, 18:40 | Сообщение # 2
Эльф
Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Смотрит Хоббит
графика, конечно, отстой, но для 2003 года... Ведь в нее до сих пор играют.

В истинном золоте блеска нет,
Не каждый странник забыт,
Не каждый слабеет под гнетом лет -
Корни земля хранит.
Зола обратится огнем опять,
В сумраке луч сверкнет,
Клинок вернется на рукоять,
Корону король обретет.
 
Злобный_МухДата: Четверг, 06.12.2007, 20:28 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Как это то есть, что думаем? Это ж классика. Конечно, думаем только хорошее!

AraGoRN, эх, молодежь... wink Все вам подавай сглаженные конструкции да объекты по паре сотен полигонов. Ничего, это потом приестся и надоест. Но, должна тебе сказать, что я не видела еще ни одной стратегии, которая объективно превзошла бы WC. Да, красивости, да, навороты... Ну и что? Для тех незамысловатых системных требований, что постулирует WC-III, ее графика и движок - лучшее, чего только можно желать. При количестве наворотов, стремящемся к нулю, при всем своем минимализме, конструкция характерного персонажа пятнадцатью полигонами - шедевр. Ролики - великолепные, особенно режиссура. Музыка, концепция, сюжет, дизайн, озвучка - нет слов. И при всем при этом легко ставится едва ли не на P-II и управляется предельно просто.

Так что поостерегся бы впредь бочку-то катить. wink

P.S. Лично я новую часть WC на уровне образца 2003 предпочту любой другой новинке. Лично я.

 
AraGoRNДата: Четверг, 06.12.2007, 20:44 | Сообщение # 4
Эльф
Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Смотрит Хоббит
Злобный_Мух, а ты знаток, однако!!! А бочку я никакую на катил... biggrin

В истинном золоте блеска нет,
Не каждый странник забыт,
Не каждый слабеет под гнетом лет -
Корни земля хранит.
Зола обратится огнем опять,
В сумраке луч сверкнет,
Клинок вернется на рукоять,
Корону король обретет.
 
Злобный_МухДата: Четверг, 06.12.2007, 20:51 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Спасибо, но я не знаток. Так, интересуюсь. Про бочку - ну, так ты ж говоришь, что графика - отстой. Вот я и вступилась. smile
 
AraGoRNДата: Четверг, 06.12.2007, 21:05 | Сообщение # 6
Эльф
Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Смотрит Хоббит
Злобный_Мух, ну по сравнением скажем с World in Conflict графика там действительно аццтой, а ведь мы все знаем, что мир познается в сравнении...

В истинном золоте блеска нет,
Не каждый странник забыт,
Не каждый слабеет под гнетом лет -
Корни земля хранит.
Зола обратится огнем опять,
В сумраке луч сверкнет,
Клинок вернется на рукоять,
Корону король обретет.
 
Злобный_МухДата: Четверг, 06.12.2007, 21:44 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Да-да. Вот это правильно. Но, видишь ли, каждое явление надо рассматривать во временном контексте. Для 2003 - великолепно. По сравнению с теперешними (если объективно) - то, конечно, да. smile
 
NazgylДата: Пятница, 07.12.2007, 01:22 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 570
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Смотрит Хоббит
А вы играли во 2 варкрафт? Я да, и для тех кто ждал в те времена 3 часть, она показалась просто фантастической, чего стоят одни только ролики.

Кто владел Девятью Кольцами, обрели могущество,обрели бессмертие, но постепенно жизнь становилась им непереносима. Они могли, бродить незримо, видеть непостижимое для смертных.Один за другим стали навеки невидимы, сошли в мир теней. Назгулы- тьма следовала за ними,и крик их был голосом смерти
 
Злобный_МухДата: Пятница, 07.12.2007, 08:59 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Не, не видела даже. У меня тогда еще компьютера не было. А она сейчас сохранилась где-нибудь? Охота поглазеть...
 
NazgylДата: Пятница, 07.12.2007, 11:49 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 570
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Смотрит Хоббит
конечно сохранилась, существует куча пиратских зборников игры Варкрафт, где 2 часть присутствует.

Кто владел Девятью Кольцами, обрели могущество,обрели бессмертие, но постепенно жизнь становилась им непереносима. Они могли, бродить незримо, видеть непостижимое для смертных.Один за другим стали навеки невидимы, сошли в мир теней. Назгулы- тьма следовала за ними,и крик их был голосом смерти
 
AraGoRNДата: Пятница, 07.12.2007, 17:57 | Сообщение # 11
Эльф
Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Смотрит Хоббит
Nazgyl, я играл ао 2-й. Тупо как-то. Тока 2 расы-орки и люди, однообразные кампании, да и расы похожи, а о графике и говорить нечего...

В истинном золоте блеска нет,
Не каждый странник забыт,
Не каждый слабеет под гнетом лет -
Корни земля хранит.
Зола обратится огнем опять,
В сумраке луч сверкнет,
Клинок вернется на рукоять,
Корону король обретет.


Сообщение отредактировал AraGoRN - Суббота, 08.12.2007, 16:24
 
NazgylДата: Суббота, 08.12.2007, 03:01 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 570
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Смотрит Хоббит
Так это какой год был, там еще небыло таких технологий, знаний, фантазии.

Кто владел Девятью Кольцами, обрели могущество,обрели бессмертие, но постепенно жизнь становилась им непереносима. Они могли, бродить незримо, видеть непостижимое для смертных.Один за другим стали навеки невидимы, сошли в мир теней. Назгулы- тьма следовала за ними,и крик их был голосом смерти
 
AraGoRNДата: Суббота, 08.12.2007, 16:25 | Сообщение # 13
Эльф
Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Смотрит Хоббит
И все же-УЖАС!!! 3-й превзошел 2-й в 100 раз!!!

В истинном золоте блеска нет,
Не каждый странник забыт,
Не каждый слабеет под гнетом лет -
Корни земля хранит.
Зола обратится огнем опять,
В сумраке луч сверкнет,
Клинок вернется на рукоять,
Корону король обретет.
 
ВладимирДата: Суббота, 08.12.2007, 23:54 | Сообщение # 14
Эльф
Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Смотрит Хоббит
В Варкрафте всё хорошо, но управление слабовато. Выбор максимум 12 юнитов делает управление тяжёлым. Насчёт World in Conflict, не думаю, что игра лучше Варкрафта. Главный плюс Варкрафта - это интересная кампания и доступный редактор карт. Потом требования Конфликта просто колоссальные!
Динамика только в плюс Конфликта, а многопользовательский режим отцтой.


One Ring to rule them all
One Ring to find them
One Ring to bring them all
And in the darkness bind them
In a land of Mordor where the shadows lie


Сообщение отредактировал Эру - Суббота, 08.12.2007, 23:54
 
AraGoRNДата: Воскресенье, 09.12.2007, 11:15 | Сообщение # 15
Эльф
Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Смотрит Хоббит
Вот про редактор ты прав!!! Можно ТАКИЕ карты создавать.....

В истинном золоте блеска нет,
Не каждый странник забыт,
Не каждый слабеет под гнетом лет -
Корни земля хранит.
Зола обратится огнем опять,
В сумраке луч сверкнет,
Клинок вернется на рукоять,
Корону король обретет.
 
MithrandirДата: Воскресенье, 09.12.2007, 18:25 | Сообщение # 16
Эльф
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Смотрит Хоббит
AraGoRN, где ты играл в ворлд ин конфликт?
я бы не стал говорить про отличную графику его!
прорисовка отменная, динамика - просто класс! но есть неизгладимые минусы - у некоторых объектов нет теней, а это создает впечатление, что они нарисованы на земле! это фигня! и компания дурацкая, хоть я и не все прошел............
мне не нравится, что она проамериканская!!!
не альтернативы!


"Ты не пройдёшь!
Я слуга извечного пламени, причастный к пламени Анора!
Багровый огонь не поможет тебе - Пламя Удуна!"
 
AraGoRNДата: Воскресенье, 09.12.2007, 18:27 | Сообщение # 17
Эльф
Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Смотрит Хоббит
Где-где? Дома, где же еще? Что за дурацкие вопросы???

В истинном золоте блеска нет,
Не каждый странник забыт,
Не каждый слабеет под гнетом лет -
Корни земля хранит.
Зола обратится огнем опять,
В сумраке луч сверкнет,
Клинок вернется на рукоять,
Корону король обретет.
 
MithrandirДата: Воскресенье, 09.12.2007, 18:29 | Сообщение # 18
Эльф
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Смотрит Хоббит
AraGoRN, ну почему дурацкие:? ладно-ладно.......

"Ты не пройдёшь!
Я слуга извечного пламени, причастный к пламени Анора!
Багровый огонь не поможет тебе - Пламя Удуна!"
 
AlexandrДата: Четверг, 06.03.2008, 01:36 | Сообщение # 19
Урукхай
Группа: Модераторы
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Смотрит Хоббит
У меня и сейчас установлена - классная игра. Графа нормальная. Редактор карт у нее вобще супер (сам такие шедевры творил).
По сети в нее играть - бравое дело. happy


If you have a problem I can help you.©my

SPBrt*VIPmaster
 
NazgylДата: Четверг, 06.03.2008, 22:13 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 570
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Смотрит Хоббит
Так все и играют, такие крутые чемпионаты устраивают, свои профессионалы и легенды, слышали о Дедменде - вроде так зовут, так вот, он вроде сейчас самый лучший игрок в эту игру, хоть уже и проиграл немного, но титул не теряет_

Кто владел Девятью Кольцами, обрели могущество,обрели бессмертие, но постепенно жизнь становилась им непереносима. Они могли, бродить незримо, видеть непостижимое для смертных.Один за другим стали навеки невидимы, сошли в мир теней. Назгулы- тьма следовала за ними,и крик их был голосом смерти
 
Форум » Игры » Warcraft 3 » Что вы думаете о игре
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Internet Map - Новый, электронный мир.
Copyright MyCorp © 2024