Пятница, 29.03.2024, 00:37


Главная
Регистрация
Вход
Братство кольца Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » История » История авиации » История Авиации
История Авиации
hostessДата: Вторник, 05.02.2008, 12:20 | Сообщение # 21
Религовед сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 1184
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Смотрит Хоббит
Al, предлагаю самый недорогой рейс по маршруту Краснодар-Сочи, лету всего ничего, около часу, если не меньше, и билеты не дорогие. biggrin

Добавлено (05.02.2008, 12:18)
---------------------------------------------
Эта тема, конечно, не напрямую связана с авиацией, но имела и к ней отношение. Вы внимательно прочитайте, а потом поговорим об этом. Кто, что думет!Бермудский треугольник : истории исчезновений
Бермудский треугольник - легендарная область Атлантического океана между Пуэрто-Рико, Флоридой и Бермудскими островами, в которой, согласно мнению многих исследователей, происходит множество необъяснимых явлений. Действительно, здесь довольно часто находили дрейфующие суда как с мертвыми экипажами, так и без них. Зафиксированы также бесследные исчезновения самолетов и судов, выход из строя навигационных приборов, радиопередатчиков, часов и т.д. Английский исследователь Лоуренс Д. Куше собрал и проанализировал в хронологическом порядке более 50 случаев исчезновения судов и самолетов в этом районе и пришел к выводу, что легенда о "треугольнике" - не более чем искусственно сфабрикованная мистификация, которая я вилась результатом небрежно проведенных исследований, а затем была доработана авторами, увлекающимися сенсациями. Этой же точки зрения придерживался советский академик Л.М. Бреховских и многие другие исследователи. В пользу такой "официальной" точки зрения можно добавить, что в действительности катастроф в "страшном" месте происходит не так уж и много, через этот район Атлантики проходит огромное количество авиа- и морских перевозок.

"Обычных" таинственных исчезновений любителям сенсаций было уже недостаточно, поэтому в ход пошли приписки, недомолвки и просто обман (в ряде случаев это полностью доказано), в результате которых в число жертв треугольника попали суда, утонувшие либо по вполне тривиальным причинам (японское судно "Раифуку-Мару", вокруг которого возникли легенды, в 1924 году потерпело катастрофу па виду у другого парохода именно по причине жестокого шторма; трехмачтовую шхуну "Стар оф пис" в мгновение ока отправил на дно взорвавшийся дизель), либо вдалеке от района Бермуд (немецкий барк "Фрея" в 1902 году пресса "перенесла" из Тихого океана из-за случайного совпадения в названиях местности; тримаран "Тинмут Электрон" в 1989 в самом деле был покинут экипажем, но - не доходя 1800 миль до "треугольника"), либо даже вообще не суда (ошибочную тревогу, к примеру, поднимали дважды из-за полузатопленных буев, поставленных "Академиком Курчатовым" в 1978 г.).

Настоящих, запротоколированных случаев исчезновений кораблей едва ли наберется больше 10-15% от того, что сообщалось в сенсационных газетных публикациях. Тем не менее, в расследовании именно этих случаев из "золотого запаса" бермудологов сторонники "официальной точки зрения также не проявили истинно научного подхода, и 13 книге того же Л. Куше можно найти ряд подтасовок и недоговоренностей именно в случаях с самыми таинственными происшествиями.

Ряд исследователей, не согласных с такой позицией, указывают в первую очередь именно на события, не получившие однозначного ясного объяснения. Здесь и внезапное исчезновение, а затем появление через 10 минут на экране радиолокатора самолета в районе Майами, и светящиеся "белые воды" в Саргассовом море, и внезапный выход из строя самой надежной аппаратуры, и внезапно покинутые экипажами суда, находящиеся в исправном состоянии. Разумеется, среди этой части ученых нет однозначного решения всех вопросов, поставленных "треугольником". Например, факт оставленных экипажами кораблей академик В. В. Шулейкин объясняет генерируемыми в воде инфразвуковыми колебаниями, под влиянием этих инфразвуковых волн члены экипажа могут впасть в состояние панического ужаса и покинуть судно. Но насчитывается еще, по крайней мере, два десятка гипотез, объясняющих тот же факт: от версий с похищением людей пришельцами с НЛО до предположений о причастности к этому исчезновению мафии.

Самой таинственной до сих пор выгладит история с исчезновением 6 самолетов, произошедшим вечером 5 декабря 1945 года.

В 14.10 пять самолетов "Эвенджер" с 14 летчиками взлетели, добрались до учебной цели в океане, около 15.30- 15.40 легли на обратный курс на юго-запад.

В 15.45 (уже через несколько минут после последнего поворота) на командном пункте авиабазы Форт-Лодердейл получили первое странное сообщение: "У нас аварийная обстановка. Очевидно, сбились с курса. Мы не видим земли, повторяю, мы не видим земли".

Диспетчер сделал запрос об их координатах. Ответ сильно озадачил всех присутствующих офицеров: "Мы не можем определить свое местоположение. Мы не знаем, где сейчас находимся. Мы, кажется, заблудились!" Словно бы в микрофон говорил не опытный пилот, а растерявшийся новичок, не имевший ни малейшего представления о навигации над морем! В этой ситуации представители авиабазы приняли единственно правильное решение: "Держите курс на запад!"

Мимо длинного побережья Флориды самолеты уж никак не проскочат. Но... "Мы не знаем, где запад. Ничего не получается... Странно... Мы не можем определить направление. Даже океан выглядит не так, как обычно!.." С земли пытаются дать эскадрилье целеуказания, однако из-за резко возросших атмосферных помех эти советы, по всей видимости, не были услышаны. Сами диспетчеры с трудом улавливали обрывки радиопереговоров летчиков между собой: "Мы не знаем, где мы находимся. Должно быть, в милях 225 северо-восточнее базы... Похоже, что мы..."

В 16.45 от Тейлора приходит странное донесение: "Мы находимся над Мексиканским заливом". Наземный диспетчер Дон Пул решил, что летчики или сконфужены, или сошли с ума, указанное место было в совершенно противоположной стороне горизонта!

В 17.00 стало ясно, что пилоты на грани нервного срыва, кто-то из них кричит в эфир: "Черт побери, если бы полетели на запад, то попали бы домой!" Затем голос Тейлора: "Наш дом - на северо-востоке..." Первый испуг вскоре несколько прошел, с самолетов заметили какие-то острова. "Подо мной земля, местность пересеченная. Уверен, что это Кис..."

Наземные службы также запеленговали пропавших, и возникла надежда, что Тейлор восстановит ориентацию... Но все оказалось напрасным. Наступила темнота. Вылетевшие на поиски звена самолеты вернулись ни с чем (еще один самолет исчез во время поисков)...

О самых последних словах Тейлора до сих пор ведется спор. Радиолюбители сумели расслышать: "Кажется, что мы вроде... мы опускаемся в белые воды... мы полностью заблудились..." По свидетельству репортера и писателя А. Форда, в 1974 году, спустя 29 лет, один радиолюбитель поделился такой информацией: якобы последними словами командира были: "Не следуйте за мной... Они выглядят как выходцы из Вселенной..." ["За рубежом", 1975, №45, с. 18]. По моему же мнению, последняя фраза наверняка придумана или интерпретирована позже: до 1948 года люди почти обязательно употребили бы в подобной ситуации выражение "выходцы с Марса". Даже на заседании Комиссии по расследованию этого происшествия впоследствии обронили фразу: "Они исчезли так же безвозвратно, как если бы улетели на Марс!" Вряд ли бы и Тейлор воспользовался малоупотребимым словом "Вселенная", тем более, что о пришельцах оттуда не помышляли даже фантасты...

Итак, первый и бесспорный вывод, который следует из прослушивания радиопереговорных записей,- пилоты столкнулись в воздухе с чем-то необычным и странным. Эта роковая встреча была первой не только для них, но и, вероятно, о подобном они не слышали от своих сослуживцев и друзей. Только этим можно объяснить странную дезориентацию и панику в обычной штатной ситуации. Океан имеет странный вид, появилась "белая вода", стрелки приборов пляшут - согласитесь, что этот перечень может испугать кого угодно, но только не опытных морских летчиков, которые наверняка до того уже находили в экстремальных условиях нужный курс над морем. Тем более что у них была прекрасная возможность вернуться к берегу: достаточно было повернуть на запад, и тогда самолеты ни за что не пролетели бы мимо огромного полуострова.

Вот здесь мы и подошли к основной причине паники. Звено бомбардировщиков в полном соответствии со здравым смыслом и по рекомендациям с земли в течение примерно полутора часов искало сушу только на западе, затем около часа - попеременно на западе и востоке. И не нашло ее. Тот факт, что целый американский штат бесследно пропал, может лишить рассудка даже самых стойких.

Справедливости ради надо сказать, что землю в конце своего полета они увидели, но не решились приводниться рядом на мелководье. Визуально по очертаниям островов Тейлор определил, что находится над грядой Флорида-Кис (юго-западнее южной оконечности Флориды) и поначалу даже повернул на северо-восток к Флориде. Но вскоре под влиянием коллег засомневался в увиденном и вернулся на прежний курс, словно бы он находился значительно восточнее Флориды, т.е. там, где он и должен быть и где его запеленговали наземные радарные установки.

Но где же они были на самом деле? На земле доклад экипажа о наблюдении Кис восприняли как бред паникующих пилотов. Пеленгаторы могли ошибаться ровно на 180 градусов и это их свойство учитывалось, но в тот момент операторам было известно, что самолеты где-то в Атлантике (30 градусов с.ш., 79 градусов з.д.) севернее Багамских островов и им просто в голову не могло прийти, что на самом деле пропав шее звено уже значительно западнее, в Мексиканском заливе. Если это так, то Тейлор мог видеть действительно острова Флорида-Кис, а не "похожие на Флориду-Кис".

Возможно, операторы пеленгаторов в Майами не сумели отличить сигналы, пришедшие с юго-запада, от сигналов с северо-востока. Ошибка стоила пилотам жизни: видимо, напрасно проискав сушу на западе и израсходовав все горючее, они сели на воду и затонули, в то время как их самих тщетно разыскивали на востоке... В 1987 году именно там, на шельфовом дне Мексиканского залива, и был найден один из "Эвенджеров" постройки сороковых годов! ["Правда", 1987, 2 марта]. Не исключено, что остальные 4 тоже где-то неподалеку. Остается задать вопрос: каким образом самолеты могли незаметно для всех переместиться на семьсот километров к западу?

Случаи если не мгновенных, то сверхбыстрых перемещений самолетов уже известны историкам авиации. Во время Второй мировой войны советеский бомбардировщик, возвращавшийся с задания, проскочил аэродром в Подмосковье больше чем на тысячу километров и сел на Урале... В 1934 году Виктор ГУДДАРД над Шотландией залетел вообще непонятно куда, приблизился к неизвестному аэродрому, который в мгновение ока "исчез из поля зрения"... Эти и многие другие подобные случаи объединяет то, что сверхбыстрые полеты совершались всегда в странных тучах (белом тумане, некой дымке, искрящейся мгле). Именно таким и терминами награждают очевидцы и другое странное явление, при котором происходит быстрое перемещение во времени; к примеру, прогулявшись полчаса-час в "белом странном тумане" на острове Барсакельмес в Аральском море, путники возвращались спустя сутки.

Да и в самом Бермудском треугольнике "белый туман" не такой уж редкий гость. После встречи с ним исчез однажды с экранов локаторов приближавшийся к Майами авиалайнер... и когда через 10 минут он появился вновь, все имевшиеся на борту часы отставал и на те же самые минуты. В том полете никто из пассажиров ничего необычного не заметил; не исключено, что также незаметно для глаз будет внезапное увеличение скорости по причине "фокусов" со временем. При этом, если не считать пресловутого тумана и послеполетной сверки хронометров, пилоты должны заметить пляску стрелок на некоторых приборах да еще перебои с радиосвязью (переговариваться-то приходится с землей - местом, где обычный ход времени не совпадает с аномальным "небесным"). Вспомним, именно после упоминания пилотами "Эвенджеров" о появившемся странном тумане и о разом вышедших из строя пяти компасах радиосвязь с ними исчезла и впоследствии восстанавливалась лишь изредка.

Добавлено (05.02.2008, 12:19)
---------------------------------------------
Подобные аномальные места изредка возникают еще и потому, что на ход физического времени оказывают некоторое влияние все движущие по окружности тела. Этого эффекта, как следует из опытов профессора Николая Козырева, в весьма малых масштабах можно добиться даже с помощью крохотных маховиков. Что же говорить о районе Бермуд в Атлантике, где мощное течение Гольфстрим закручивает водяные вихри в сотни километров диаметром! (Именно подобные образования иногда становятся видимыми на поверхности океана в виде белых или даже слабосветящихся кругов и "колес".) Закручиваются вихри - изменяется время - должна изменяться и гравитация. В центре вихря (там, где американские спутники фиксировали уровень воды на 25-30 метров ниже обычного) гравитация повышенная, на периферии - пониженная. Не в том ли причина многих катастроф морских судов, что грузы в трюме внезапно увеличивают свой вес? При неоднородном нагружении и превышении запаса прочности корпуса катастрофа практически неминуема! Для полноты трагической картины к этому нужно добавить и ненадежность радиосвязи в таких местах...

Разумеется, после первых сообщений о бермудских "фокусах" со временем в печати стали появляться новые леденящие душу, но не всегда правдивые подробности... Не так давно американский еженедельник "Ньюс" поведал об удивительном происшествии с американской подводной лодкой, совершавшей плавание в "треугольнике" на глубине 200 футов (70 м). Однажды матросы услышали странный шум за бортом и почувствовали вибрацию, продолжавшуюся около минуты. Следом за этим было замечено, что люди в команде якобы очень быстро постарели. А после всплытия на поверхность с помощью спутниковой навигационной системы вообще выяснилось, что субмарина находится в,.. Индийском океане в 300 милях от восточного побережья Африки и в 10 тысячах миль от Бермуд! Ну чем не повторение с перемещением технических аппаратов, только не в воздухе, а в воде? Правда, выводы в этой истории пока делать рано: ВМФ США, как и раньше в таких случаях, не подтверждает, но и не опровергает это и информации.

Зато кое-какие выводы можно сделать в деле с пропажей эскадрильи в далеком 1945-м. Вероятнее всего, в небе над Бермудским треугольником это звено столкнулось с нестационарной кочующей аномальной зоной, в которой у них отказали приборы и забарахлила радиосвязь. Затем самолеты, находясь в "странном тумане", с очень большой скоростью переместились в Мексиканский залив, где пилоты и узнали с удивлением местную гряду островов...

Давайте уточним, что означает - "с очень большой скоростью". Итак, через полтора часа после взлета самолеты попадают в странный туман, где у них отказывают все приборы, ВКЛЮЧАЯ ЧАСЫ. В 16.45 самолеты выходят из облачности и восстанавливают ориентацию (из докладов слышно, что они уже доверяют компасам). По аэродромным наземным часам прошло 2,5 часа полета, и горючего оставалось еще на 3 часа. Сколько прошло времени по самолетным часам (вышедшим из строя) - сказать трудно. Вряд ли на этот вопрос смогли бы правильно ответить и летчики: в экстремальных ситуациях времявосприятие резко отличается от обычного. Лишь один механизм может дать нам ответ - это двигатели самолетов, они единственные продолжали нормально работать в аномальной зоне! Итак, в 17.22 Тейлор объявил: "Когда у кого-нибудь останется 10 галлонов (38 литров горючего), то мы приводнимся!" Судя по фразе, горючее и в самом деле подходило к концу. Видимо, вскоре самолеты приводнились потому, что в 18.02 на земле услышали фразу: "...В любую минуту может утонуть..." Значит, горючее в торпедоносцах закончилось в промежутке между 17.22 и 18,02, в то время как его должно было хватить до 19.40, а с учетом аварийного запаса - до 19.50. Такое резкое расхождение можно объяснить только одним: двигатели жгли горючку на 2 часа больше, чем ранее предполагалось!

Вот оно, недостающее звено в цепи разгадок! Пока на земле прошел всего один час, в белом тумане пролетело около трех!!! Скорость самолетов была все это время обычной, но для гипотетического стороннего наблюдателя она показалась бы в 3 раза быстрее! Вероятно, за эти 3 часа собственного времени торпедоносцы, увы, проскочили выступ Флориды с родной базой и оказались в Мексиканском заливе. Пилоты еще до конца не вышли из цепких лап весьма поредевшего тумана, когда под крыльями появилась гряда островов...

Дальнейшее вы знаете. Тейлор, конечно же, сумел узнать острова, над которыми пролетал десятки раз. Но... не поверил их "чудесному" появлению и по настоянию авиабазы снова взял западный курс. (Теперь уже "странный туман" прошел, и полет происходил в обычном времени.) Он поверил спустя час и повернул назад, однако неискушенные советы диспетчеров, твердивших: "Вы только-только подлетаете к Флориде" - окончательно сбили его с толку... В конечном счете звено погубила неуверенность лейтенанта: он несколько раз лихорадочно менял направление движения, следуя то на северо-восток курсом 30 градусов, то на восток (90), то по требованию диспетчеров - на запад (270). Дефицит горючего побуждал сделать окончательный выбор. Тейлор сыграл в "орлянку", и... выиграла Смерть. Бомбардировщики, в очередной раз едва не дойдя до спасительного материка, сделали свой последний разворот и ушли курсом 270 градусов... В сторону от суши...

...Друзья пропавших пилотов до сих пор не могут понять, почему лейтенант Тейлор скомандовал, а его подчиненные (среди которых были и более старшие по званию) выполнили посадку на неспокойное море, в то время как они могли еще целых два часа искать землю!.. Приводнение на высокие волны практически не оставляло шансов спастись, и, тем не менее, подчиненные Тейлора без сомнений выполняют этот приказ, хотя только что они громко ругались и спорили со своим командиром по поводу курса. Вы пол нить самоубийственную посадку пилоты могли, только зная, что горючее действительно на исходе. Предположительно около 19 часов самолет лейтенанта уже был на дне, радисты зафиксировали обрывки разговоров других экипажей между собой, кто-то сквозь явный шум волн пытался вызвать Тейлора и не получал ответа. Затем умолкли и остальные голоса... На земле надежда на их возвращение все еще сохранялась, так как никто не мог поверить и факт приводнения. Прошел еще один час, по подсчетам аэродромного персонала у летчиков только теперь заканчивался аварийный запас горючего, и псе ждали чуда... Наконец, наступило 20 часов, стало ясно, что ожидания напрасны... Яркие огни на посадочной полосе, которые было видно за десятки миль, горели еще какое-то время.

Наконец, в 21 час с минутами кто-то в диспетчерской молча повернул рубильник... Летчики, конечно же, еще были живы в тот момент. Вероятнее всего, после того как пошли на дно самолеты, они находились в воде в своих спасательных жилетах. Но ночной шторм гарантированно сделал снос дело. Богатый опыт морских катастроф подсказывает, что вероятнее всего никем не найденные пилоты были в силах противостоять холодным волнам примерно до полуночи...

В полночь в 2500 километрах от этого места в Маунт-Верноне (штат Нью-Йорк) словно бы от внезапного удара одновременно проснулись Джоан ПАУЭРС и ее полуторагодовалая дочь. Джоан сразу поняла причину своего кошмарного сна и решила сделать то, чего она никогда до этого не делала - позвонить мужу на авиабазу. Примерно 2 часа ушло на выяснение номера телефона и на соединение. Ровно в 2.00 ночи в Форт-Лодердейле раздался звонок. Дежурный офицер, взявший трубку, побагровел, и, заикаясь, ответил: "Не волнуйтесь, но вашего мужа, капитана Эдварда Пауэрса, мы не можем позвать, он сейчас в полете..." Человек, который 5 часов назад выключил освещение на посадочной полосе, так и не решился произнести вслух приговор. Джоан узнала правду о муже только утром из экстренного выпуска радионовостей...

Возможно, с той же самой аномальной зоной, сбившей столку и Тейлора, и Пауэрса, и всех остальных, не разминулась и бесследно исчезнувшая двухмоторная летающая лодка "Марин Маринер", та самая, которая бесстрашно отправилась на поиски "Эвенджеров". Последние слона радиста гидросамолета были о "сильном ветре на высоте 1800 метров"... Хотя причина может быть и более прозаической, кто-то в районе полета этой лодки видел яркую вспышку в небе. Взрыв?.. Вместе с экипажем летающей лодки число жертв "треугольника" в тот вечер составило 27 человек...

...Когда описанная выше гипотеза приняла более-менее стройные очертания, было решено познакомить с пей кого-нибудь из непосредственных участников тех событий. Упоминавшийся уже Дон ПУЛ, в тот момент уже 82-летний подполковник и отставке, жил во Флориде. Ожидался какой угодно ответ, но такой... "Все описанное может быть и интересно, но согласно вам получается, что самолеты упали в Мексиканском заливе, на самом деле их недавно нашли и Атлантике, всего в 10 милях от родной базы Форт-Лодердейл! Родственники погибших говорят, что лучше бы не находили: горько знать, что пилоты погибли буквально на пороге дома, в одной минуте полета! Так что тема закрыта. Сначала нашли 4 самолета имеете, затем обнаружился пятый - с номером 28. Это был номер Тейлора! Да, они так и летели: "двадцать восьмой" Тейлор впереди, за ним - четверо ведомых..." Вот это новость! Правда, совсем не понятно, почему 19-е звено упало в воду в том районе, почему их в таком случае было плохо слышно по радио, за 10 миль (18 км) их должны были слышать как из соседней комнаты... Чего-то не хватало в новой разгадке тайны, надо было узнать дополнительные подробности...

В 1991 году поисковое судно "Дип Си" компании "Сайентифик Сеч Проджект" северо-восточнее Форт-Лодердейла производило поиск затонувшего испанского галеона с золотом. Команда на палубе шутила над тайнами Бермудского треугольника, кто-то гоготал, вспоминая различные истории, в том числе с пропавшими торпедоносцами. Поэтому, когда пришло сообщение "Под нами торпедоносцы", все восприняли это как шутку. Это были 4 "Эвенджера", лежавшие строем на глубине 250 метров, пятый с номером 28 находился в миле от остальных. Четверка как бы слегка поотстала от ведущего "28-го" самолета (невольно вспоминается версия, что последними словами Тейлора были: "Не приближайтесь, они похожи на…").

Немедленно подняли архивы. Выяснилось, что за все время в Атлантическом океане падали в воду 139 самолетов типа "Эвенджер", однако группа из пяти самолетов пропадала без вести только однажды в декабре 45-го. Скептики решили также проверить: а не могли ли в этом районе самолеты упасть в воду с авианосца? Подобных записей в архивах также не нашли, но скоро необходимость в их поисках отпала, более подробное фотографирование находок доказало, что самолеты именно садились на воду: у них были за гнуты лопасти пропеллеров и открыты фонари кабин. Тел в кабинах не обнаружили. Ни у кого больше не возникло сомнений в том, что это пропавшее 19-е звено, тем более что на двух бортах был и буквенные изображения "FT" - так обозначались самолеты, базирующиеся на базе Форт-Лодердейл. Правительство США, военно-морские силы и фирма ССП немедленно начали между собой судебную тяжбу на право владения находкой, в то время как родственники погибших потребовали оставить самолеты в покое. Первооткрыватель "Эвенджеров" Хоукс в одном из последних своих интервью сказал: "Мы подплывем на подводном аппарате поближе с тем, чтобы прочесть номера. Уверен, что это они! Мы разгадали величайшую тайну! Но если выяснится, что это не 19-е звено, то это означает, что мы создали новую великую загадку, потому, что 5 самолетов не могут так просто собраться на дне океана!.."

Но тайна не поддалась... Спустя месяц, летом 1995 года, на наш запрос пришел свежий материал... Длинная многостраничная статья, описывающая злоключения судна "Дип Си", о том, как тяжело исследователям пришлось под водой, как долго они подбирались к номерам, и как... разочаровались: два номера были хорошо видны - FT-241, FT-87 и два лишь частично - 120 и 28. У пропавшего же звена номера были: FT-3, FT-28 (Тейлор), FT-36, FT-81, FT-117. Сошелся только один номер, и тот - без буквенного обозначения. Номера найденных на дне самолетов так до сих пор и не идентифицированы, среди пропавших они не числятся. В большинстве архивных записей значится лишь заводской номер машин, но так как эти цифры записывали на фанерном киле "Эвенджера", то нет надежды, чтобы номер на самолетах сохранился столь долгое время.

Добавлено (05.02.2008, 12:20)
---------------------------------------------
Словом, загадки остаются открытыми. Какие самолеты лежат на дне океана вблизи Форт-Лодердейла, что или кто заставил собраться их вместе? И куда же все-таки делись "те самые" самолеты? После провала в Атлантике капитан судна "Дип Си" категорически отказался идти в Мексиканский залив с тем, чтобы прочитать номер ранее найденного там "Эвенджера": "Плевал я на самолеты, -сказал он, - лучше бы мы нашли испанский галеон!"

Вы думаете, немедленно на место катастрофы по заданию правительства отправилась подводная лодка?! Нет, правительство "вдруг" потеряло дар речи, вероятно потому, что выяснилось, что денег за 19-е звено оно не получит, а получит только новую болезненную проблему. Надо с умным выражением лица объяснять то, чего объяснить почти невозможно, но финансы на расследование тратить ох как не хочется! В 1996 году, впрочем, нашлось объяснение, официальная комиссия установила, что: 1. На дне вовсе не самолеты, а макеты самолетов. 2. Их специально положили туда для того, чтобы отрабатывать бомбардировку с воздуха.

Только самые доверчивые поверили такому официальному бреду. Аквалангисты, наверное, смеялись до упаду. Неужели никто из правительственных органов не читал их отчетов, где они описывали номера, открытые фонари, загнутые при посадке лопасти пропеллеров? Ничего этого не могло быть на макетах-мишенях. Если это макеты, то такие, которые сами прилетели сюда "строем". А летчики, наверное, хохотали потому, что делать бомбардировочные мишени на глубине 250 метров - все равно, что целиться из пистолета в цель, находящуюся за Великой китайской стеной!

Так закончилось это странное происшествие (с которого, в сущности, и берет начало официальная история "треугольника"), в ходе которого исчезли и так до сих пор не были найдены все пилоты "Эвенджеров" и гидросамолета, вылетевшего на помощь... Впрочем, сама история не закончится никогда…

Приведем и остальные попытки объяснить кровожадные действия "треугольника". Выдвигалось несколько десятков самых различных объяснений:

А) Причина - в мозгах людей:

А-1) "Просто выдумка". Все случаи - не более чем газетные утки и басни владельцев турагентств... (Этой версией можно объяснить до 50-70% всех происшествий.)

А-2) "Просто совпадения". Все случаи - не более чем совпадения и стечения обстоятельств... (Этой версией можно объяснить до 70-80% всех происшествий.)

Б) Причина - под землей и на дне:

Б-3) "Подводные землетрясения" (основана на работах польского инженера Е. Корхова). Возможно, в результате катастрофических смещений дна океана могут возникать волны до 60 м высотой, способные мгновенно, не оставив никаких следов, поглотить судно любой величины. При дрейфе материков в течение миллионов лет в земной коре образовались колоссальные каверны, а во время землетрясения свод такой пещеры может обрушиться. Если пещера находится под океанским дном, то в нее неизбежно хлынет вода, на поверхности возникнет сильнейший водоворот, который засасывает и воду, и воздух... (Этой версией можно объяснить до 20-40% всех происшествий.)

Б-4) "Атланты". Остаточные следы деятельности погибшей цивилизации атлантов (материк которых "был где-то поблизости")... (Этой версией можно объяснить некоторое количество происшествий.)

Б-5) "Подводные цивилизации". От версии с атлантами отличается лишь тем, что гипотетические подводные жители живут и процветают по сию пору. Впрочем, фантазировать - так фантазировать! Атланты в прошлом могли стать современными подводными жителями. К тому же эта гипотеза может иметь прямую связь и с версией о пришельцах... (Этой гипотезой также можно объяснить некоторое количество происшествий.)

В) Причина - в воде:

В-6) "Голос моря" (на основе открытия 1932 года известного советского гидролога В. А. Березкина). Это - одна из интересных и даже немножко романтичных гипотез. Ее автор, плавая на гидрографическом судне "Таймыр", заметил, что если в открытом море при приближающемся шторме держать на расстоянии 1-2 см около уха воздушный шар-пилот, то в ушах ощущается значительная боль. Исследование этого явления провел академик В.В. Шулейкин, он-то и дал ему название - "Голос моря". Ученый выступил в Академии наук СССР с теорией возникновения инфразвуковых колебаний в океане. При штормах и сильных ветрах над поверхностью моря происходит срыв потока на гребнях волн; при скорости ветра больше скорости распространения волн воздух у гребней задерживается, образуя сжатие, а над подошвами волн - разрежение. Возникающие таким образом сгущения и разрежения воздуха распространяются в виде звуковых колебаний с частотой до 10 Гц. В воздухе возникают не только поперечные колебания, но и продольные, сила возникающего инфразвука пропорциональна квадрату длины волн. При скорости ветра 20 м/с мощность "голоса" может достигать 3 Вт с каждого метра фронта волны. При определенных условиях шторм генерирует инфразвук мощностью уже в десятки кВт. Причем основное излучение инфразвука идет приблизительно в диапазоне около 6 Гц - наиболее опасном для человека. Надо добавить, что "голос", распространяясь со скоростью звука, значительно опережает ветер и морские волны, к тому же инфразвук весьма слабо рассеивается с расстоянием. В принципе он может распространяться без значительного ослабления на сотни и тысячи километров, как в воздухе, так и в воде, причем скорость водяной волны в несколько раз превышает скорость воздушной. Так что - где-то бушует шторм, а в тысяче километров от этого места экипаж какой-то шхуны сходит от 6-герцового излучения с ума и в ужасе бросается в абсолютно спокойное море. При колебаниях порядка 6 герц человек испытывает чувство беспокойства, часто переходящее в безотчетный ужас; при 7 герцах возможен паралич сердца и нервной системы; при колебаниях на порядок выше возможно разрушение технических устройств. В процессе эволюции у человека, видимо, сформировался центр, чувствительный к инфразвуковым колебаниям, предвестникам землетрясений и вулканических извержений. Комплекс реакций, которые должны проявляться при воздействии па этот центр: избегать замкнутых пространств, для того чтобы не попасть в завал; стремиться удалиться от рядом находящихся объектов, грозящих обвалиться; бежать "куда глаза глядят", для того чтобы выйти из района стихийного бедствия. И сейчас можно наблюдать подобную реакцию у многих животных. В то же время при непосредственном воздействии на организм возникают неконкретные реакции, такие как вялость, слабость и различные расстройства, так же как, например, при облучении рентгеновскими лучами, высокочастотными радиоволнами. Человек утратил высокую чувствительность к инфразвуковым колебаниям, но при большой интенсивности древняя защитная реакция пробуждается, блокируя возможности сознательного поведения. Следует подчеркнуть, что страх не будет вызван внешними образами, а будет как бы "исходить изнутри". У человека будет ощущение, чувство "чего-то ужасного". В зависимости от интенсивности инфразвуковых колебаний, находящиеся на корабле люди будут испытывать различные степени паники и неадекватных действий (тут уместно вспомнить "Одиссею" Гомера). Данная гипотеза в принципе проливает свет на исчезновение моряков, выдвигая в качестве причины, например, массовое самоубийство. (Этой версией можно объяснить до 30-50% всех происшествий.)

В-7) "Подводный ультразвук" (от предыдущей версии отличается тем, что источник или, правильнее сказать, концентратор страшного звука находится не на поверхности, а на дне). Шторм, происходящий в Атлантическом океане, по слонам украинского исследователя В. Шульги, якобы генерирует инфразвуковые волны, которые, отразившись от донных ям ("рефлекторов"), фокусируются в определенных районах. Колоссальные размеры фокусирующей структуры позволяют предположить наличие областей, где инфразвуковые колебания могут достигать значительной величины, что и является причиной происходящих здесь аномальных явлений. Инфразвук может быть причиной резонансного колебания корабельных мачт, приводящих к их поломке (к аналогичным последствиям может привести воздействие инфразвука на элементы конструкции самолета). Инфразвук может быть причиной появления над океаном быстро возникающего и так же быстро исчезающего густого ("как молоко") тумана. Атмосферная влага, сконденсировавшаяся за время фазы разряжения, может не успевать растворяться в воздухе за время последующей фазы сжатия, но в то же время способна "мгновенно" исчезнуть в течение нескольких периодов отсутствия инфразвуковых колебаний. (И этой версией также можно объяснить до 30-50% всех происшествий.)

В-8) "Противотечения" (выдвинута Н. Фоминым). В основе лежит предположение, что под действием ветра северного направления и набегающих волн в глубине океана рождаются водопады высотой в несколько километров и мощные нисходящие течения. (Этой версией можно объяснить до 20-30% всех происшествий.)

В-9) "Гидродинамический эффект" (выдвинута канд. техн. наук Г. Зелькиным). Насытившись газом, выделяющимся из донного грунта (это - продукт тектонической деятельности), масса поды отрывается от дна и движется к поверхности; при этом наводится электромагнитное поле. Достигнув поверхности, газожидкостный объем может подняться на высоту в несколько сот метров. Всякий корабль или самолет, очутившийся в зоне выброса, низвергнется в пучину; экипаж, попав в газовое облако, обязательно погибнет. (Этой версией можно объяснить до 40- 50% всех происшествий.)

В-10)"Гидратное дно" -практически похожая версия, отличающаяся только процессом выделения и накопления донного газа. (Этой версией можно объяснить до 50-60% всех происшествий.)

В-11) "Выбросы метана" (выдвинута морским геологом из университета Сандерленд Аланом ДЖАДОМ). Возможно, во всем виноват истекающий из дна метан. Это предположение, по его мнению, объясняет загадку бесследного исчезновения кораблей и самолетов. При взрыве большое количество метана оказывается в морской воде и плотность воды уменьшается во столько раз, что не только корабли в считанные секунды уходят на дно, но и люди, вы бросившиеся с корабля в спасательных жилетах, камнем идут на дно. А когда метан достигает поверхности воды, он поднимается в воздух и представляет опасность для пролетающих в этом месте самолетов... (Этой версией можно объяснить до 10- 20% всех происшествий.)

В-12) "Нападение животных". Нападения гигантских кальмаров и подводных животных - реальность, но... не настолько явная, как ее преподносят фильмы ужасов... (Этой версией можно объяснить некоторое количество происшествий.)

В-13) "Нападение чудовищ". А вот про поведение фантастических и легендарных (типа вымерших плезиозавров) подводных животных пока ничего достоверно сказать нельзя... (Но и этой версией можно объяснить некоторое количество происшествий.)

Добавлено (05.02.2008, 12:20)
---------------------------------------------
Г) Причина - в воздухе:

Г-14) "Пониженное сцепление" (выдвинута в 1950 году канадцем Уилбуром Б. Смитом, возглавлявшим правительственные исследования по магнетизму и гравитации в районе Бермудского треугольника). Было объявлено об обнаружении зон в атмосфере с "пониженным сцеплением". Эти области имеют диаметр, по словам Смита, до 300 м. Они имеют тенденцию подниматься на большую высоту и медленно передвигаться, исчезать и вновь появляться в другом месте. Не исключено также влияние такой зоны на нервную систему человека. Самолет, попавший в зону "пониженного сцепления", легко может разрушиться. (Этой версией можно объяснить до 30-40% всех происшествий.)

Г-15) "Атмосферный взрыв". Считается, что при сложном сочетании гравитационных, электромагнитных, сейсмических и акустических аномалий происходит искажение обычной картины существования воздушной среды; в этих условиях может внезапно образоваться нисходящий поток, имеющий скорость до нескольких сотен метров в секунду и способный привести к гибели любого морского или воздушного судна. (Этой версией можно объяснить до 30-50% всех происшествий.)

Г-16) "Обратный смерч" (выдвинута А. Поздняковым). В основе лежат сообщения о наблюдавшихся в Бермудском треугольнике гигантских водоворотах


Мы, силные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать. Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию. "Да любите друг друга!" СП
 
AlДата: Четверг, 07.02.2008, 18:48 | Сообщение # 22
Хоббит
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Смотрит Хоббит
hostess, все заметано, обязательно слетаю...летом biggrin
Про Бермудский треугольник я тоже много читал. Я слышал, что последние 340 там перестали пропадать корабли и люди. Это правда?


nite and day
 
hostessДата: Понедельник, 18.02.2008, 21:52 | Сообщение # 23
Религовед сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 1184
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Смотрит Хоббит
Ты знаешь, просто это мало уже кого интересует. Сейчас так много пропадает людей, и без бермудского треугольника. И мало, кто об этом задумывается. если конечно это не каснется тебя лично.

Мы, силные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать. Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию. "Да любите друг друга!" СП
 
KirilДата: Вторник, 29.04.2008, 00:11 | Сообщение # 24
Человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Смотрит Хоббит
Космический корабль " БУРАН"
15 ноября 1988 года в Советском Союзе проведены успешные испытания космического корабля многоразового использования "Буран".
После старта универсальной ракетно-космической транспортной системы "Энергия" с кораблем "Буран" орбитальный корабль вышел на расчетную орбиту, совершил двухвитковый полет вокруг Земли и приземлился в автоматическом режиме на посадочной полосе космодрома Байконур.
Это - выдающийся успех отечественной науки и техники, открывающий качественно новый этап в советской программе космических исследований.
Корабль "Буран" построен по схеме самолета типа "бесхвостка" с треугольным крылом переменной стреловидности, имеет аэродинамические органы управления, работающие при посадке после возвращения в плотные слои атмосферы, - руль направления и элевоны. Он способен совершать управляемый спуск в атмосфере с боковым маневром до 2000 километров.
Длина "Бурана" 36.4 метра, размах крыла около 24 метров, высота корабля, когда он стоит на шасси, более 16 метров. Стартовая масса корабля более 100 тонн, из которых 14 тонн приходится на топливо. В его обширном грузовом отсеке может размещаться полезный груз массой до 30 тонн. В носовой отсек вставлена герметичная цельносварная кабина для экипажа и большей части аппаратуры для обеспечения полета в составе ракетно-космического комплекса, автономного полета на орбите, спуска и посадки. Объем кабины более 70 кубических метров.
Очень важной особенностью "Бурана" является его мощная тепловая защита, обеспечивающая нормальные тепловые условия для конструкции корабля при прохождении плотных слоев атмосферы во время посадки. Теплозащитное покрытие состоит из большого числа (около 38 тысяч) плиток, изготовленных с высокой точностью из специальных материалов (кварцевое волокно, высокотемпературные органические волокна, частично материал на основе углерода) по программам, учитывающим место установки каждой плитки на корпусе.
В хвостовой части корабля расположена основная двигательная установка, две группы двигателей для маневрирования размещены в конце хвостового отсека и передней части корпуса.
Бортовой комплекс управления состоит более чем из пятидесяти систем, которые управляются автоматически по программам, заложенным в бортовую вычислительную машину.
Первый полет "Бурана" продолжался 205 минут и завершился успешной посадкой на специальную посадочную полосу длиной около 5 километров и шириной 80 метров, созданную в районе космодрома Байконур. Это была первая и по сей день единственная в истории космонавтики автоматическая посадка космического корабля многоразового использования.
Сделан новый выдающийся вклад в освоение космоса, советская наука и техника одержали блестящую победу.

Добавлено (29.04.2008, 00:11)
---------------------------------------------
hostess, Al, привет. Давно я тут не был. biggrin


Безвестность есть благо.
Диоген
 
ArwenДата: Вторник, 29.04.2008, 13:12 | Сообщение # 25
Мисc снегурочка 2007
Группа: Администраторы
Сообщений: 728
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Смотрит Хоббит
Кирюха, а мне привет? Куда ты задевался? Видел, недавно показывали, как один из Буранов в музей в Германии привезли?

-Как-же во дворе Зверева Сергея звали?
-Девочка, которая хотела счастья...
 
hostessДата: Вторник, 29.04.2008, 16:39 | Сообщение # 26
Религовед сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 1184
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Смотрит Хоббит
Кирил, привет!!! с чего это бы Буран вспомнил. Переучился что-ли? А как же истребители? Кстати, сегодня Казанский авиазавод выпустил новый стратегический бомбардировщик Ту-160. Теперь у нас их около 20, очень серьезная машина.

Мы, силные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать. Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию. "Да любите друг друга!" СП
 
KirilДата: Среда, 30.04.2008, 14:56 | Сообщение # 27
Человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Смотрит Хоббит
Arwen, и тебе привет!
hostess, Не я свои истребители ни на что не променяю. Так по телику видел, о чем ты писала, вот и решил у тебя в теме пописать. А на счет Ту-160 я слышал, класс. Теперь у нас их 16 штук, а украинцы свои демонтировали им "друзья"(американцы) помогли, вот ло..!


Безвестность есть благо.
Диоген
 
hostessДата: Суббота, 03.05.2008, 20:14 | Сообщение # 28
Религовед сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 1184
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Смотрит Хоббит
Kiril, да в Украине дела творятся. Бедные люди...
Ну, что отлетал уже все часы, или еще осталось? Вам кажется положено 100 часов.


Мы, силные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать. Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию. "Да любите друг друга!" СП
 
ArwenДата: Среда, 11.06.2008, 18:10 | Сообщение # 29
Мисc снегурочка 2007
Группа: Администраторы
Сообщений: 728
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Смотрит Хоббит
Ой, я вчера по телевизору видела, что в Судане А-310 упал, прямо на посадке и загорелся. Хотя там народу много было, погибло только около 30 человек. Кошмар!

-Как-же во дворе Зверева Сергея звали?
-Девочка, которая хотела счастья...
 
hostessДата: Четверг, 12.06.2008, 16:56 | Сообщение # 30
Религовед сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 1184
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Смотрит Хоббит
Судан пытается прийти в себя после авиакатастрофы, которая произошла накануне вечером в аэропорту Хартума. После посадки в трудных условиях лайнер выехал за пределы полосы и загорелся. Данные о погибших - противоречивы.

О причинах трагедии в суданской авиакомпании, которой принадлежал "Аэробус", уже говорят открыто. Это – плохая погода, в районе аэропорта разыгралась сильная гроза и видимость приближалась к нулевой отметке, так что пилотам пришлось действовать практически на ощупь.

"Мы склонны считать, что причиной катастрофы стали плохие погодные условия, - говорит Джамаль Осман, директор компании "Суданские авиалинии". - Именно поэтому самолёт съехал со взлётно-посадочной полосы. Что же касается пассажиров, то состояние большинства из тех, кого спасли из горящего лайнера, сейчас удовлетворительное".

До последнего приходили противоречивые сообщения о числе погибших. Звучала страшная цифра - 120 человек. Однако позже медики опровергли эти данные, подтвердив гибель 28 пассажиров.

Лайнер коснулся полосы на очень высокой скорости. Экипаж не удержал машину. Она выкатилась за пределы взлётно-посадочной полосы, врезалась фюзеляжем в землю, и почти мгновенно самолет оказался охвачен пламенем.

Рейс вылетел из сирийской столицы и взял курс на Судан. На борту находились 217 человек, в том числе 14 членов экипажа. Сразу после аварии многие из них попытались самостоятельно выбраться из самолета. Когда к месту трагедии прибыли пожарные и медики, оказалось, что было невозможно подойти - вспыхнули и взорвались топливные баки. Все, что могли спасатели, – оказать помощь тем, кто успел выбраться сам. Выживших с многочисленными ожогами и травмами доставили в больницу.

Лайнер A-310 принадлежал Суданским авиалиниям. Он был допущен к международным полетам, а это значит его техническое состояние не вызывало сомнений.

Аварии пассажирских лайнеров не редкость для Африки, где парк воздушного транспорта зачастую изношен и давно выработал свой ресурс. Последняя подобная трагедия произошла 15 апреля, когда после вылета из аэропорта Гомы в Конго рухнул лайнер "Макдональд Дуглас". 40 пассажиров, находившихся на борту, погибли. Еще 50 получили серьезные ранения.

Годом ранее – в мае 2007 года - разбился летевший в Найроби "Боинг-737" Кенийских авиалиний. Погибли все 114 человек, находившихся на борту.
Вести.ru


Мы, силные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать. Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию. "Да любите друг друга!" СП
 
Форум » История » История авиации » История Авиации
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Internet Map - Новый, электронный мир.
Copyright MyCorp © 2024