Пятница, 19.04.2024, 00:35


Главная
Регистрация
Вход
Братство кольца Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Искусства » Изобразительное искусство » Изобразительное искусство (любые произведения искусства)
Изобразительное искусство
Злобный_МухДата: Понедельник, 12.11.2007, 08:03 | Сообщение # 41
Группа: Удаленные





И ссё.
Прикрепления: 7947637.jpg (322.5 Kb) · 6492842.jpg (0.0 Kb)
 
Злобный_МухДата: Понедельник, 12.11.2007, 08:06 | Сообщение # 42
Группа: Удаленные





И иссё.
Прикрепления: 2679292.jpg (316.1 Kb) · 8265378.jpg (0.0 Kb)
 
Злобный_МухДата: Понедельник, 12.11.2007, 08:13 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные





И иссё. Фсё.

Добавлено (12.11.2007, 08:13)
---------------------------------------------
Кира, Дуччо и все мастера раннего Ренессанса писали исключительно на религиозные темы. Во всяком случае, официально.

Элис, что такое "гутарить", мне известно. Ты мне объясни, что за радикалы с интегралами. Сотый пост прошу уже!

Прикрепления: 2374178.jpg (466.2 Kb)
 
hostessДата: Понедельник, 12.11.2007, 14:41 | Сообщение # 44
Религовед сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 1184
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Смотрит Хоббит
Настя, ну почему я ухожу от темы? Я примерно Алисе так и ответила
Quote (hostess)
Arwen, не могу тебе точно сказать, но скорее всего, по той информации которой я владею, он писал, только на Библейские темы. Ты почитай работу, не ленись. Там все написано. А Анастасия в большей части права, что в то время, основная часть художников писала на религиозные темы.
, но есть небольшое "но" smile в виде работ датированных 12 веком, и там изображены довольно обывательские сцены из жизни людей. А работы Дучче мне очень понравились. Я еще попробую поискать.

А на счет радикала, это она тебе о ФОТОРАДИКАЛе говорит, через него можно загрузить рисунки и еще кучу всего. Вернется со школы, объяснит.


Мы, силные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать. Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию. "Да любите друг друга!" СП
 
Злобный_МухДата: Понедельник, 12.11.2007, 19:02 | Сообщение # 45
Группа: Удаленные





Кира, под уходом от темы я понимаю твои публикации китайского искусства:) Типа, ты злостно засаботировала мои попытки публикаций ДуччО (извини за наглость, маленький намек) biggrin

Quote
"но" в виде работ датированных 12 веком

Не-не, я ведь говорю именно об Италии. А точнее, об официальном итальянском искусстве. Монументального, в основном, характера. А на севере это было более-менее в порядке вещей. Хоть и не везде.

Quote
это она тебе о ФОТОРАДИКАЛе говорит

Ужасъ. smile А я уже извелась - что, думаю, за радикалы такие? Сон о втором курсе (вышмат сдавали) снится, чтоли? wacko

 
hostessДата: Вторник, 13.11.2007, 11:18 | Сообщение # 46
Религовед сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 1184
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Смотрит Хоббит
Еще немного Дучче

Добавлено (13.11.2007, 11:18)
---------------------------------------------
Кажется, с одной, повторилась.

Прикрепления: 1864625.jpg (15.5 Kb) · 6806265.jpg (0.0 Kb)


Мы, силные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать. Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию. "Да любите друг друга!" СП
 
ArwenДата: Вторник, 13.11.2007, 21:29 | Сообщение # 47
Мисc снегурочка 2007
Группа: Администраторы
Сообщений: 728
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Смотрит Хоббит
Злобный_Мух,вот ссылка на сайт фоторадикала

http://photo.radikal.ru/


-Как-же во дворе Зверева Сергея звали?
-Девочка, которая хотела счастья...
 
hostessДата: Среда, 14.11.2007, 14:58 | Сообщение # 48
Религовед сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 1184
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Смотрит Хоббит
Прекрасная осенняя пора. Невольно вспоминаешь строки А. С Пушкина -"Унылая пора, очей очарованье!" Как великолепно создан мир! В каждом времени года, своя красота, грация, неповторимость...Осень на Северном Кавказе красива. Вечно зеленые туи и ели, соседствуют с пожелтешими тополями и кленами...Когда я сегодня утром взлянула на улицу, осений пейзаж напомнил мне работы Исака Ильича , одного из самых талантливых пейзажистов. Его картины, всегда полны настроения и задушевной меланхолией. Я хочу напомнить Вам его биографию, и еще раз просмотреть некоторые его работы.

Исаак Ильич Левитан родился 30 августа 1860 года в небольшом литовском городке Кибарты Ковенской губернии.
Отец его был мелким служащим, семья была большой и жила небогато. В начале 70-х годов Семья Левитана переезжает в Москву, затем скоропостижно скончалась мать Исаака, а спустя непродолжительное время умирает и отец.
В тринадцатилетнем возрасте Левитан поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. В сентябре 1876 года Левитан обучается в пейзажной мастерской А. К. Саврасова, а позже его учителем становится В. Д. Поленов.
Благодаря своему таланту и трудолюбию Левитан отлично закончил училище, однако Совет училища отказал ему в присуждении Большой серебряной медали. После окончания училища Левитан принимал участие в передвижных выставках, его картины пользовались большим успехом.
Так, его произведение "Осенний день. Сокольники", было в 1880 году приобретено Третьяковым , что явилось признанием художественного таланта Левитана.
Помимо пейзажной живописи Левитан также работал над декорациями для Московской частной русской оперы С. И. Мамонтова. В 1880-1884 годы Исаак Левитан пишет с натуры в Останкине.
Результатом становятся такие его работы, как "Сосны", "Дубовая роща. Осень", "Дуб". В 1887 году Левитан отправляется на Волгу. Волжская природа дает художнику новые пейзажные сюжеты, появляются полотна "Вечер. Золотой Плёс", "После дождя. Плёс", "Вечер на Волге".
С 1890 по 1895 год Левитаном написаны лучшие его произведения. Это картины "У омута", "Над вечным покоем", "Владимирка". Картину "Владимирка" Исаак Левитан преподнес в дар Третьяковской галерее.
Весной 1894 года художник приезжает в Тверскую губернию, здесь им были написаны такие полотна, как "Весна. Последний снег","Март", "Цветущие яблони", "Золотая осень", "Большая дорога. Осенний солнечный день". В 1898 году Исаак Левитан удостаиватся звания академика пейзажной живописи.
Художник преподает в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, где сам когда-то учился. Его картины с успехом демонстрируются на Всемирной выставке в Париже, на выставке в Мюнхене.
Но вскоре здоровье Левитана резко ухудшается, лечение за границей мало помогает. 4 августа 1900 года Исаак Левитан скончался.

Вот несколько его картин: 1. Золотая осень; 2. В Крымских горах.

Прикрепления: 4822169.jpg (56.3 Kb) · 0454626.jpg (0.0 Kb)


Мы, силные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать. Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию. "Да любите друг друга!" СП

Сообщение отредактировал hostess - Среда, 14.11.2007, 15:02
 
hostessДата: Понедельник, 14.01.2008, 01:52 | Сообщение # 49
Религовед сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 1184
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Смотрит Хоббит
И еще две его работы:"Березовая роща" и Заросший пруд"
Прикрепления: 2282104.jpg (71.9 Kb) · 4359130.jpg (0.0 Kb)


Мы, силные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать. Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию. "Да любите друг друга!" СП

Сообщение отредактировал hostess - Понедельник, 14.01.2008, 01:53
 
NadinДата: Понедельник, 14.01.2008, 19:55 | Сообщение # 50
Хоббит
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Смотрит Хоббит
Мне нравится изобразительное исскуство. Я в детстве в художку ходила. Мне нравилось.

Скука
 
hostessДата: Среда, 16.01.2008, 03:12 | Сообщение # 51
Религовед сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 1184
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Смотрит Хоббит

Биография Ивана Ивановича Шишкина

Шишкин (Иван Иванович) - один из даровитейших русских пейзажистов, живописец, рисовальщик и гравер-аквафортист, сын купца, родился 13 (25 по нов. стилю - прим. авт. сайта) января в Елабуге (Вятской губ.) в 1832 г., двенадцати лет от роду был определен в ученики 1-ой казанской гимназии, но, дойдя в ней до 5-го класса, оставил ее и поступил в московское училище живописи, ваяния и зодчества.
Окончив курс этого заведения, он с 1857 г. продолжал свое образование в академии художеств, где числился учеником проф. С. М. Воробьева.
Не довольствуясь занятиями в стенах академии, Шишкин в это время усердно рисовал и писал этюды с натуры в окрестностях СПб, и на о-ве Валааме, чрез что приобретал все большее и большее знакомство с ее формами и уменье точно передавать ее карандашом и кистью. Уже в первый год пребывания его в академии были присуждены ему две малые серебряные медали за классный рисунок и за вид в окрестностях СПб.

В 1858 г. он получил большую серебряную медаль за вид на Валааме, в 1859 г. - малую золотую медаль за пейзаж из окрестностей СПб. и, наконец, в 1860 г. - большую золотую медаль за два вида местности Кукко, на Валааме. Приобретя, вместе с этою последнею наградою, право на поездку за границу в качестве пенсионера академии, он отправился в 1861 г. в Мюнхен, посещал там мастерские известных художников, между прочим мастерские Бено и Франца Адамов, пользовавшихся большою популярностью, а затем, в 1863 г., перебрался в Цюрих, где, под руководством проф. Коллера, считавшегося тогда одним из лучших изобразителей животных, срисовывал и писал последних с натуры. В Цюрихе Шишкин попробовал впервые гравировать крепкою водкою. Отсюда он сделал экскурсию в Женеву с целью ознакомиться с работами Диде и Калама, а потом переехал в Дюссельдорф и написал там по заказу Н. Быкова "Вид в окрестностях этого города" - картину, которая, будучи прислана в СПб., доставила художнику звание академика.

За границею, помимо живописи, он много занимался рисунками пером; произведения его в этом роде приводили в удивление иностранцев, и некоторые были помещены в дюссельдорфском музее рядом с рисунками первоклассных европейских мастеров. Затосковав по отечеству, Шишкин, в 1866 г., возвратился в СПб. до истечения срока своего пенсионерства. С той поры он нередко предпринимал путешествия с художественного целью по России, почти ежегодно выставлял свои произведения сначала в академии, а потом, после того, как учредилось товарищество передвижных выставок, на этих выставках производил рисунки пером, и с 1870 г., примкнув к образовавшемуся в СПб. кружку аквафортистов, принялся снова за гравирование крепкою водкою, которое уже не покидал до конца своей жизни, посвящая ему почти столько же времени, сколько и живописи.

Все эти работы с каждым годом увеличивали за ним репутацию одного из лучших русских живописцев пейзажа и бесподобного, в своем роде, аквафортиста. В 1873 г. академия возвела его в звание профессора за приобретенную ею мастерскую картину "Лесная глушь".

После вступления в действие нового устава академии, в 1892 г. Шишкин был приглашен руководить ее учебной пейзажной мастерской, но, по различным обстоятельствам, исполнял эту должность недолго. Он умер скоропостижно, 8 марта 1898 г.

Среди русских пейзажистов Шишкин бесспорно принадлежит место самого сильного рисовальщика.

Во всех своих произведениях он является удивительным знатоком растительных форм, воспроизводящим их с тонким пониманием как общего характера, так и мельчайших отличительных черт всякой породы деревьев, кустов и трав. Брался ли он за изображение соснового или елового леса, отдельные сосны и ели, точно так же, как и их совокупность, получали у него свою истинную физиономию, без всяких прикрас или убавок, - тот вид и с теми частностями, которые вполне объясняются и обусловливаются почвою и климатом, где художник заставлял их расти. Изображал ли он дубы или березы, они принимали у него донельзя правдивые формы в листве, ветвях, стволах, кореньях и во всех подробностях. Самая местность под деревьями - камни, песок или глина, неровности почвы, поросшие папоротниками и другими лесными травами, сухие листья, хворост, валежник и пр. - получала в картинах и рисунках Шишкина вид совершенной действительности. Но эта реалистичность нередко вредила его пейзажам: во многих из них она заслоняла собою общее настроение, сообщала им характер картин, задуманных не с целью возбуждать в зрителе то или другое чувство, а случайных, хотя и превосходных этюдов.

Должно также заметить, что с Шишкиным повторилось то, что бывает почти со всяким особенно сильным рисовальщиком: наука форм далась ему в ущерб для колорита, который, не будучи у него слабым и не гармоничным, все-таки не стоит на одном уровне с мастерским рисунком. Поэтому талант Шишкина иногда гораздо ярче выказывается в одноцветных рисунках и офортах, чем в таких работах, в которых он пользовался многими красками. Картины и рисунки его столь многочисленны, что указание даже на важнейшие из них заняло бы слишком много места; особенно много разошлось их между любителями искусства после устроенной в 1891 г. ретроспективной выставки работ художника за сорок лет его деятельности и распродажи после его смерти того, что осталось в его мастерской.

Достаточно будет упомянуть о Шишкинских произведениях, находящихся в публичных коллекциях. Всего богаче ими московская Третьяковская галерея. В ней имеются картины: "Рубка леса", "Полдень в окрестности Москвы", "Сосновый лес", "Горелый лес", "Рожь", "Дебри", "Пасека", "Еловый лес" и "Утро в сосновом лесу", и, кроме того, семнадцать мастерских рисунков. Музей имп. Александра III владеет картинами: "Корабельная роща", "Полянка с соснами", "Лесная глушь" и "Поляна", пятью этюдами и двумя рисунками. В московский публичный музей недавно поступили, по завещанию К. Солдатенкова, картина "Вид в окрестностях Москвы" и один рисунок.

Всех исполненных Шишкиным офортов Д. Ровинский насчитывает до сотни; он указывает, сверх того, на 68 оригинальных литографий и на 15 цинкографических опытов этого мастера.

А. Беггров, в 1884 - 85 гг., издал в двух сериях сборник 24-х фототипических снимков с угольных рисунков, исполненных для него Шишкиным. В 1886 г. сам художник выпустил в свет альбом своих избранных гравюр в числе 25-ти.

Впоследствии оттиски с досок, служивших для этого альбома, подправленных и несколько переделанных, были изданы, с прибавкою нескольких других офортов, в виде нового альбома г. Марксом. - Ср. Ф. Булгаков, "Альбом русской живописи. Картины и рисунки И. И. Шишкина. " (СПб.,. 1892); А. Пальчиков, "Перечень печатных листов И. И. Шишкина." (СПб., 1885) и Д. Ровинский, "Подробный словарь русских граверов XVI - XIX вв." (т. II, СПб., 1885).




Мы, силные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать. Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию. "Да любите друг друга!" СП
 
hostessДата: Среда, 16.01.2008, 03:16 | Сообщение # 52
Религовед сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 1184
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Смотрит Хоббит
Портрет Ивана Ивановича
Прикрепления: 1940615.jpg (15.0 Kb)


Мы, силные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать. Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию. "Да любите друг друга!" СП
 
hostessДата: Четверг, 17.01.2008, 18:52 | Сообщение # 53
Религовед сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 1184
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Смотрит Хоббит
На севере диком. На мотив стихотворения М. Ю. Лермонтова "Сосна"


Добавлено (17.01.2008, 18:52)
---------------------------------------------
Чудно!

Прикрепления: 8912890.jpg (47.2 Kb)


Мы, силные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать. Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию. "Да любите друг друга!" СП
 
ArwenДата: Четверг, 22.05.2008, 14:12 | Сообщение # 54
Мисc снегурочка 2007
Группа: Администраторы
Сообщений: 728
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Смотрит Хоббит
Ой, как классно!!! Как-будто фото.

-Как-же во дворе Зверева Сергея звали?
-Девочка, которая хотела счастья...
 
Форум » Искусства » Изобразительное искусство » Изобразительное искусство (любые произведения искусства)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Internet Map - Новый, электронный мир.
Copyright MyCorp © 2024