Вторник, 11.12.2018, 23:09


Главная
Регистрация
Вход
Братство кольца Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Таверна Гарцующий пони » Флудилка » Флуд (Здесь говорим о чем захочется)
Флуд
NazgylДата: Суббота, 05.04.2008, 00:05 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 570
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Смотрит Хоббит
Вы че в любимых фотографиях кошкин дом устроили, так много кошек у вас там biggrin

Кто владел Девятью Кольцами, обрели могущество,обрели бессмертие, но постепенно жизнь становилась им непереносима. Они могли, бродить незримо, видеть непостижимое для смертных.Один за другим стали навеки невидимы, сошли в мир теней. Назгулы- тьма следовала за ними,и крик их был голосом смерти
 
loriennaДата: Понедельник, 07.04.2008, 17:13 | Сообщение # 22
Рохиррим
Группа: Пользователи
Сообщений: 791
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Смотрит Хоббит
Nazgyl, ну, звеняй это по большей части моя вина. я что если любимая фотка это мой кот? не обязательно тока природу любить!

Life ia long process of getting tired
.
 
AlexandrДата: Вторник, 08.04.2008, 00:15 | Сообщение # 23
Урукхай
Группа: Модераторы
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Смотрит Хоббит
Quote (Nazgyl)
Вы че в любимых фотографиях кошкин дом устроили, так много кошек у вас там biggrin

Ну кошки - это же красиво. насчет много - согласен, перебор. Ох, что то народу маловато тусуется тут sad .


If you have a problem I can help you.©my

SPBrt*VIPmaster
 
loriennaДата: Вторник, 08.04.2008, 11:58 | Сообщение # 24
Рохиррим
Группа: Пользователи
Сообщений: 791
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Смотрит Хоббит
Alexandr, ага, народу больше по кайфу флудить именно там, где нельзя! прикольно получается.

Life ia long process of getting tired
.
 
AlexandrДата: Вторник, 08.04.2008, 12:16 | Сообщение # 25
Урукхай
Группа: Модераторы
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Смотрит Хоббит
Quote (lorienna)
ага, народу больше по кайфу флудить именно там, где нельзя!

ВОТ- вот, никто не проверяет biggrin флуди себе наздоровье где не надо biggrin . (в особенности некоторые личности настолько ушли от темы wink , что тут уж замечания грозят).


If you have a problem I can help you.©my

SPBrt*VIPmaster
 
NazgylДата: Вторник, 08.04.2008, 13:00 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 570
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Смотрит Хоббит
Так, хватит флудить во флуде.

Кто владел Девятью Кольцами, обрели могущество,обрели бессмертие, но постепенно жизнь становилась им непереносима. Они могли, бродить незримо, видеть непостижимое для смертных.Один за другим стали навеки невидимы, сошли в мир теней. Назгулы- тьма следовала за ними,и крик их был голосом смерти
 
AlexandrДата: Вторник, 08.04.2008, 17:18 | Сообщение # 27
Урукхай
Группа: Модераторы
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Смотрит Хоббит
Quote (Nazgyl)
Так, хватит флудить во флуде.

Я еще не нафлудился, погоди, когда будет тысяча постов во флуде,- можно будет в архив впихнуть,и создать новый (правда у тебя его еще нет(архива), но он будет, уверяю, понадобится wink )


If you have a problem I can help you.©my

SPBrt*VIPmaster
 
loriennaДата: Среда, 09.04.2008, 14:47 | Сообщение # 28
Рохиррим
Группа: Пользователи
Сообщений: 791
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Смотрит Хоббит
Nazgyl, Так, хватит флудить во флуде. haha :haha: haha :haha: haha hands :hands: hands
мож тогда на флейме продолжим это занятие? biggrin
у меня от этой фразы дож мое убитое настроение поднялось!!!


Life ia long process of getting tired
.


Сообщение отредактировал lorienna - Среда, 09.04.2008, 14:47
 
NazgylДата: Среда, 09.04.2008, 14:54 | Сообщение # 29
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 570
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Смотрит Хоббит
Флуд будет караться, радуйтесь что я в некоторые темы вообще не лазию и не проверяю чем вы там занимаетесь smile

Кто владел Девятью Кольцами, обрели могущество,обрели бессмертие, но постепенно жизнь становилась им непереносима. Они могли, бродить незримо, видеть непостижимое для смертных.Один за другим стали навеки невидимы, сошли в мир теней. Назгулы- тьма следовала за ними,и крик их был голосом смерти
 
loriennaДата: Среда, 09.04.2008, 18:40 | Сообщение # 30
Рохиррим
Группа: Пользователи
Сообщений: 791
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Смотрит Хоббит
Alexandr, ага, и умение нанести ответный удар. tongue
Quote (Alexandr)
хорошее настроение, лучшее лекарство

тогда без тебя медикам делать вообще нефиг!

Добавлено (09.04.2008, 18:40)
---------------------------------------------
прикол, я на звонок матери поставила аватарку нашего админа. некое сходство есть, когда она в плохом настроении.


Life ia long process of getting tired
.
 
AlexandrДата: Среда, 09.04.2008, 18:41 | Сообщение # 31
Урукхай
Группа: Модераторы
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Смотрит Хоббит
Quote (lorienna)
тогда без тебя медикам делать вообще нефиг!

biggrin biggrin , ниче, справятся
Ладно, я отойду часов до 9 , а то реферат делать надо (по Менеджменту) wink


If you have a problem I can help you.©my

SPBrt*VIPmaster
 
loriennaДата: Среда, 09.04.2008, 18:43 | Сообщение # 32
Рохиррим
Группа: Пользователи
Сообщений: 791
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Смотрит Хоббит
Alexandr, ну тогда дозавтра.
ЗЫ а самым первым, кто кинулся тут флудить (после твоего заглавного сообщения) был наш админ. прикольненько. админы тож люди, им тож пофлудить хочется.


Life ia long process of getting tired
.
 
AlexandrДата: Среда, 09.04.2008, 21:53 | Сообщение # 33
Урукхай
Группа: Модераторы
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Смотрит Хоббит
Quote (lorienna)
ну тогда дозавтра.

давай пока, я с утреца мож еще зайду. (гдето в 8 утра)


If you have a problem I can help you.©my

SPBrt*VIPmaster
 
hostessДата: Среда, 23.04.2008, 18:46 | Сообщение # 34
Религовед сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 1184
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Смотрит Хоббит
А мне сегодня десять пьявок поставили, куда - не скажу... biggrin

Мы, силные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать. Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию. "Да любите друг друга!" СП
 
AlexandrДата: Среда, 23.04.2008, 21:21 | Сообщение # 35
Урукхай
Группа: Модераторы
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Смотрит Хоббит
biggrin biggrin biggrin Секреты... Приветик всем, как жизнь?

If you have a problem I can help you.©my

SPBrt*VIPmaster
 
hostessДата: Среда, 23.04.2008, 21:27 | Сообщение # 36
Религовед сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 1184
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Смотрит Хоббит
Да ничего, нормально, опять затишье. Но это тоже не плохо.

Мы, силные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать. Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию. "Да любите друг друга!" СП
 
elf-girlДата: Пятница, 25.04.2008, 11:38 | Сообщение # 37
Гном
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Смотрит Хоббит
hostess, КАКИЕ ЛЮДИ НА ФЛУДЕ!!! Я В ШОКЕ!!!
Quote (hostess)
опять затишье.

аж самой интересно стало, че это такое происходит dry wink


:-)
 
hostessДата: Пятница, 25.04.2008, 23:41 | Сообщение # 38
Религовед сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 1184
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Смотрит Хоббит
elf-girl, в шоке, это ты по поводу пьявок? или меня? biggrin

Мы, силные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать. Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию. "Да любите друг друга!" СП
 
AlexandrДата: Воскресенье, 27.04.2008, 14:59 | Сообщение # 39
Урукхай
Группа: Модераторы
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Смотрит Хоббит
И опять всем привет. smile

If you have a problem I can help you.©my

SPBrt*VIPmaster
 
ArwenДата: Воскресенье, 27.04.2008, 17:47 | Сообщение # 40
Мисc снегурочка 2007
Группа: Администраторы
Сообщений: 728
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Смотрит Хоббит
Alexandr, привет! С праздником!!!

-Как-же во дворе Зверева Сергея звали?
-Девочка, которая хотела счастья...
 
Форум » Таверна Гарцующий пони » Флудилка » Флуд (Здесь говорим о чем захочется)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Internet Map - Новый, электронный мир.
Copyright MyCorp © 2018